• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Применение однофазного трансформатора

После трансформации городской и сельской энергосистемы в определенной степени доля потерь в линии будет значительно снижена, а потеря распределительного трансформатора займет основное место потери сети. Только тогда, когда потеря железного сердечника значительно снижается, можно уменьшить потери мощности в энергосистеме. Таким образом, основной стержень барабана и однофазный трансформатор аморфного сердечника имеют большой потенциал для разработки. В настоящее время все еще доминирует трехфазный трансформатор и трехфазная концентрированная система электропитания, а однофазный трансформатор и однофазная система электропитания являются лишь дополнением. При практическом применении трансформатора мы должны в полной мере использовать преимущества и характеристики как трехфазного трансформатора, так и однофазного трансформатора, а также выбирать подходящие варианты трансформаторов в соответствии с мощностью нагрузки и настраивать источник питания с экономичным источником питания радиус.

В настоящее время однофазные трансформаторы в основном используются в потреблении электроэнергии в жилых районах, в сельском освещении или в малом энергопотреблении, при низкой плотности нагрузки и при меньших нагрузках, а также в жилых районах и на рынках с серьезным кражи электроэнергии. Маленьким промышленным пользователям рекомендуется использовать электричество от первоначально интегрированного трансформатора до конкретного использования трансформатора.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Application Of Single Phase Transformer

After the transformation of urban and rural power grid to a certain extent, the share of line loss will be greatly reduced, and the loss of distribution transformer will occupy the main position of network loss. Only when the loss of iron core is greatly reduced can the power loss of the power grid be further reduced. Therefore, the reel core and amorphous core single-phase transformer have great potential for development. At present, the three-phase transformer and the three-phase concentrated power supply system still dominates, and single-phase transformer and the single-phase power supply system is just the supplement. In the practical application of transformer, we should make full use of the advantages and characteristics both of three-phase transformer and single-phase transformer, and choose suitable transformer varieties according to the power load, and configure the power supply with the economic power supply radius.

At present, single-phase transformers are mainly used in residential district electricity consumption, rural lighting or small power consumption, low load density and less load point areas, as well as the residential areas and markets with serious electricity theft. Small industrial users are encouraged to use electricity from the originally integrated transformer to a specific using transformer.