• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Применение преобразователя трансформаторов

После 1990-х годов распределительный трансформатор имел прорыв. Улучшение характеристик трансформатора связано не только с улучшением материала листового железа из силиконовой стали, но и с прорывом по структуре мощности и производственному процессу. Поэтому был достигнут значительный прогресс в области энергосбережения, сокращения потребления, тока нагрузки и шума.

Применение нового материала из аморфного сплава представляет собой новый вид мягкого магнитного материала, который был опубликован более 40 лет и находится на стадии индустриализации более 20 лет. Использование материалов из аморфного сплава вместо обычной кремниевой стали в качестве сердечника трансформатора может значительно снизить потери нагрузки и потери нагрузки трансформатора. Китай начал исследовать и производить материал из аморфного сплава в 1977 году. В 1985 году трансформатор с сердечником из аморфного сплава был изготовлен с использованием этого материала. По сравнению с трансформатором серии S9 потери разомкнутой цепи уменьшаются на 70% ~ 80%, ток на рабочем свете уменьшается на 20% ~ 50%, а потеря нагрузки снижается на 25%. Эффект энергосбережения совершенно очевиден.

Например, поскольку трансформатор сухого типа имеет преимущества простой конструкции, удобного технического обслуживания, защиты от огня и пыли, а также других преимуществ, он широко используется в многоэтажных зданиях, подземных сооружениях, населенных пунктах и ​​транспорте, электроэнергии, химической промышленности, металлургии и других областях, требующих высокой пожарной безопасности.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Distribution Transformer Application

After 1990s, the distribution transformer has had a breakthrough. The improvement of the performance of the transformer is not only due to the improvement of the material of the iron core silicon steel sheet, but also the breakthrough on the capacity structure and manufacturing process. Therefore, great progress has been made in energy saving, the reduction of consumption, load current, and noise.

The application of new Amorphous alloy material is a new kind of soft magnetic material, which has been published for more than 40 years and has been in the industrialization stage for more than 20 years. The use of amorphous alloy materials instead of ordinary silicon steel as a transformer core can greatly reduce the load loss and no-load loss of the transformer. China began to research and manufacture the amorphous alloy material in 1977. In 1985, the amorphous alloy core distribution transformer was made by using this material. Compared with S9 series transformer, the open circuit loss is reduced by 70% ~ 80%, the running-light current decreases by 20% ~ 50%, and the load loss is reduced by 25% . The energy saving effect is quite obvious.

For example: because the dry type transformer has the advantages of simple structure, convenient maintenance, fire and dust retardant, as well as other advantages, it is widely used in high-rise buildings, underground facilities, populated areas and transportation, electric power, chemical industry, metallurgy and other fields requiring high operation of fire and safety.