• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Тестирование электрических трансформаторов

Ключевые моменты тестирования электрических трансформаторов:

  • Номинальная мощность (KVA): способность транспортироваться в непрерывном режиме при номинальном токе и номинальном напряжении.
  • Номинальное напряжение (KV): рабочее напряжение, которое трансформаторы могут выдерживать в течение длительного времени. Для того, чтобы адаптироваться к потребностям изменения напряжения в сети электропитания, высоковольтная сторона трансформатора имеет нагнетаемую катушку, регулируя число оборотов намотки высокого напряжения для регулировки выходного напряжения на стороне низкого напряжения.
  • Номинальный ток (A): ток, который трансформаторы позволяют долговременно проходить под номинальной мощностью.
  • Потери на холостом ходу (KW): когда номинальное напряжение номинальной частоты подается на клемму обмотки, активная мощность поглощается остальной частью обмотки. Это связано с напряжением, создаваемым производством и производством металлического листа из силиконовой стали.
  • Ток холостого хода (%): Когда блок трансформатора делает нагрузку два раза при номинальном напряжении, ток проходит через обмотку. Как правило, он выражается в процентах от номинального тока.
  • Потеря нагрузки (KW): Сделайте две обмотки короткого замыкания трансформатора. Номинальный ток подключается в номинальном положении обмотки, а мощность, потребляемая трансформатором, в это время - потеря нагрузки.
  • Напряжение импеданса (%): Сделайте две обмотки короткого замыкания трансформатора, при медленном повышении напряжения намотки. Когда ток короткого замыкания двух обмоток равен номинальному значению, напряжение, подаваемое с первой стороны, обычно выражается в процентах от номинального напряжения.
  • Фаза и частота: трехфазное открытие обозначается S, а однофазное начинается с D. Китайская стандартная частота f равна 50 Гц. Зарубежные страны имеют 60 Гц (например, Соединенные Штаты).
  • Повышение температуры и охлаждение: разница между обмоткой трансформатора или температурой верхнего масла и окружающей температурой трансформатора называется повышением температуры обмотки или поверхности верхнего масла. Температура потолочной обмотки трансформатора с масляным погружением составляет 65K, а повышение температуры поверхности масла составляет 55K. Существует много способов охлаждения: масло, пропитанное холодным, принудительным воздушным охлаждением, водяным охлаждением, трубчатым, чипом и так далее.
  • Уровень изоляции: Имеет стандарт изоляции.
  • Маркировка групповой группы: согласно фазовому соотношению первой обмотки трансформатора и второй обмотки обмотка трансформатора подключается к различным комбинациям, называемым обмоткой.
  • Физические показатели: вес, объем (L, W, H)

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Electrical Transformer Testing

Key points of electrical transformer testing:

  • Rated Capacity (KVA): The capacity to be transported in continuous operation under rated current and rated voltage.
  • Rated Voltage (KV):A operating voltage which transformers can withstand for a long time. In order to adapt to the needs of the power network voltage change, the high-voltage side of the transformer has tapped coil, through adjusting the high-voltage winding turn number to adjust the low-voltage side output voltage.
  • Rated current (A): The current which transformers allow long-term to pass under rated capacity.
  • No-load loss (KW): When the rated voltage of the rated frequency is applied to the terminal of a winding, the active power is absorbed by the rest of the winding. It is related to the voltage exerted by the performance and manufacturing process of the core silicon steel sheet .
  • No-load current (%): When the transformer making side no-load twice at the rated voltage, the current pass through the winding . Generally, it expressed as a percentage of the rated current.
  • Load loss (KW): Make the two winding of the transformer short circuit. The rated current is connected at the rated position of a winding, and the power consumed by the transformer at this time is load loss.
  • Impedance voltage (%): Make the two winding of the transformer short circuit, in a winding slowly rising voltage. When the short circuit current of the two windings is equal to the nominal value, the voltage applied at the first side is generally expressed as a percentage of the rated voltage.
  • Phase and frequency: The three-phase opening is indicated by S, and the single-phase begins with D. China National standard frequency f is 50 Hz. Foreign countries have 60 Hz (such as the United States).
  • Temperature rising and cooling: The difference between the transformer winding or the temperature of the upper oil and the ambient temperature of the transformer are called the temperature rising of the winding or the surface of the upper oil. The ceiling value temperature of the oil-immersed transformer winding is 65K and temperature rising of the oil surface is 55K. There are many ways of cooling: oil-soaked from cold, forced air cooling, water-cooled, tubular, chip and so on.
  • Insulation level: Has the standard of insulating grade.
  • Coupling group marking: According to the phase relationship of transformer's first winding and second winding, the transformer winding are connected into various combinations, which called winding.
  • Physical indicators: Weight, volume (L, W, H)