• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Обмотка трансформатора стабилизатора

Трансформатор стабилизатора представляет собой регулятор переменного тока, выполненный из магнитной разделительной структуры, основанный на принципе ферромагнитного резонанса. Как правило, считается, что стабилизирующий трансформатор развивается из электромагнитного регулятора напряжения. Первичная обмотка трансформатора стабилизатора имеет набор обратных фазовых катушек, которые образуют обратное реактивное сопротивление. Расчетное значение нейтрализации обмотки и главной линии составляет 220 В в качестве центрального напряжения.

Когда изменяется входное напряжение, изменяется размер и свойство источника питания (перцептуального или емкостного) в параллельном резонансном контуре, так что сердечник войдет в состояние насыщения или более глубокого насыщения, создавая поток сердечника в каждом полупериоде почти постоянный. Поэтому выходное напряжение поддерживает постоянное значение, играя роль стабилизатора напряжения.

На выходной стороне трансформатора стабилизатора также имеется компенсационная обмотка. Его полярность противоположна вспомогательной обмотке, которая используется для компенсации влияния изменения входного напряжения на выходное напряжение. Это связано с тем, что кривая насыщения намагниченности ядра не является идеальной линией. Когда напряжение на входе увеличивается, выходное напряжение будет увеличиваться, а также для компенсации.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Stabilizer Transformer Winding

The stabilizer transformer is an AC regulator made of the magnetic separation structure based on the principle of ferromagnetic resonance. Generally, it is believed that the stabilizer transformer is evolved from the electromagnetic voltage regulator. The primary winding of the stabilizer transformer has a set of reversed phase coils, which form a reverse reactance. The designed neutralization value of the winding and the main line takes the value of 220 V as central voltage.

When the input voltage changes, the size and property of power supply (perceptual or capacitive) in parallel resonant circuit change according, so that the core will enter into the state of saturation or deeper saturation, making the flux of the core in each half cycle almost constant. Therefore, the output voltage maintains a constant value, playing a role as voltage stabilizer.

There is also a compensation winding at the output side of the stabilizer transformer. Its polarity is opposite to the auxiliary winding, which is used to compensate the influence of the input voltage variation on the output voltage. This is because the magnetization saturation curve of the core is not an ideal line. When the input voltage increases, the output voltage will increase as well so as to compensate.