• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Сдвиньте трансформаторную обмотку

Обмотка трансформатора на самом деле катушка. Намотка имеет две резьбы. Его также можно использовать для изготовления кранов в середине клеммы обмотки, а центральный кран подключен к центру обмотки. Обмотка состоит из одной или нескольких катушек.

Обмотка низкочастотного трансформатора называется первичной обмоткой и вторичной обмоткой. Он имеет одну первичную обмотку и одну или более вторичных обмоток, получая разное соотношение напряжения или импеданса. Вся обмотка низкочастотного трансформатора выполнена из медной эмалированной проволоки. Сопротивление первичной обмотки понижающего трансформатора обычно очень мало. Катушка будет гореть, даже если добавленное напряжение не очень высокое (например, 50 В). Но переменный ток отличается. Сопротивление постоянного тока очень мало, поэтому ток будет большим даже при умеренном напряжении постоянного тока. Небольшое сопротивление DC делает катушку уязвимой для сжигания. Но переменное сопротивление первичной обмотки относительно велико, особенно при пустой нагрузке, поэтому ток меньше при номинальном напряжении 220 В. И катушки не выгорит.

Низковольтные стороны трансформатора стабилизатора часто обеспечивают близкую нагрузку. Из-за низкого напряжения уровень защиты ниже. Поэтому мы надеемся, что импеданс низкого и высокого напряжения будет больше. Среднее напряжение обычно подает отдаленную нагрузку, поэтому сопротивление между ними, как ожидается, будет меньше. А договоренность как таковая соответствует требованиям.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Step Down Transformer Winding

The winding of the transformer is actually coil. A winding has two threads. It can also be used to make taps in the middle of the winding terminal, and the center tap is connected to the center of the winding. A winding is made up of one or more coils.

The winding of low frequency transformer is called primary winding and secondary winding. It has one primary winding and one or more secondary winding, getting different voltage ratio or impedance ratio. All the winding of the low frequency transformer is made of copper enameled wire. The resistance of the primary winding of the step-down transformer is usually very small. The coil will be burned even if the added voltage is not very high (such as 50V). But the alternating current is different. The resistance of DC is very small, so the current will be large even with moderate DC voltage. The small resistance of DC make the coil vulnerable to be burned. But the AC impedance of the primary winding is relatively large, especially at an empty load, so the current is smaller at the rated voltage of 220V. And coils will not burn out.

The low-voltage sides of the stabilizer transformer often supply close load. Because of the low voltage, the protection level is lower. Therefore, we hope that the impedance of low and high voltage will be larger. Medium voltage usually supply far-off load, so the impedance between them is expected to be smaller. And arrangement as such just meets the requirement.