• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Ускорение трансформатора

Любой силовой трансформатор может иметь установленную или понижающую структуру, но есть разница в структуре между тремя обмотками трансформатора и двумя обмотками трансформатора.

В установленных трансформаторах обмотка низкого напряжения находится в середине, то есть в порядке среднего, среднего и высокого. Это связано с тем, что обычно его источником питания является генератор (возможно, 6-10 кВ) или трансформатор на один уровень (вероятно, 10 кВ или 35 кВ). Существует два набора трансформаторных выходов, одна группа высокого давления (возможно, 110, 220 кВ и т. Д.) И другая группа среднего давления (возможно, 35, 110 кВ и т. Д.). Устройство обмотки в это время обычно представляет собой внутреннее среднее давление (близко к сердечнику), среднее низкое давление и внешнее высокое давление.

Причиной распределения таким образом является то, что входной конец низкий, а выходной конец - высокий или средний. При низком поселении среднее, низко- и низко- среднее расстояние является самым коротким, таким образом уменьшается расстояние распространения магнитной энергии, т. Е. Уменьшается потеря магнитной энергии в пространстве. При уменьшенном сопротивлении утечки низких и низких сред процентное напряжение короткого замыкания между низким и низким уровнем среды уменьшается, а реактивное сопротивление уменьшается, так что эффективность преобразования энергии трансформатора улучшается.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Step Up Transformer Winding

Any power transformer can have a set up or step-down structure, but there is a difference in the structure between the three winding transformer and the two winding transformer.

In set up transformers, the low voltage winding is in the middle, that is an order of middle, medium and high. This is because usually its power supply is a generator (probably 6-10kv) or a transformer up one level (probably 10kV or 35kV). There are two sets of transformer output, one group of high pressure (possibly 110, 220 kV, etc.), and the other group of medium pressure (possibly 35, 110 kV, etc.). The winding arrangement at that time is usually: the inner medium pressure (close to the core), the middle low pressure, and the outside high pressure.

The reason for distribution in that way is that the input end is low and the output end is high or middle. With low in the middle, the low-high, and low- medium distance is the shortest, thus the distance of magnetic energy propagation is reduced, that is, reducing the loss of magnetic energy in space. With the reduced leakage resistance of low-high and low-middle, the percentage of short circuit voltage between low-high and low-medium is reduced, and the reactance is reduced so that the energy conversion efficiency of transformer is improved.