• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Тестирование трехфазного трансформатора

Тест на холостой ход предназначен для определения переменного отношения К трехфазного трансформатора, тока холостого хода I0 и потери на холостом ходу P0.

Этапы работы заключаются в следующем: боковые обмотки высокого напряжения находятся в разомкнутой цепи, а боковые обмотки низкого напряжения применяют номинальное напряжение заданной частоты, а U1, U20, I0 и P0 измеряются и записываются. K и другие значения рассчитываются в соответствии с измеренными данными.

Проверка короткого замыкания заключается в обнаружении импеданса короткого замыкания и потребления меди в PK.

Автотрансформатор постепенно увеличивает напряжение от нуля и обращает внимание на амперметр. Когда показания амперметра достигают номинального тока со стороны высокого напряжения, он прекращает настройку и записывает значение Ik тока короткого замыкания, значение pK мощности потери короткого замыкания и значение напряжения короткого замыкания Uk. Параметры рассчитываются в соответствии с измеренными данными. Согласно техническому стандарту, значение сопротивления обмотки должно быть преобразовано в указанную температуру его изоляции. Указанная температура изоляции A, B и E составляет 75 ℃. Поэтому необходимо регистрировать температуру обмотки во время испытания.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Three Phase Transformer Testing

The no-load test is designed to determine the variable ratio K of the three-phase transformer, the no-load current I0 and the no-load loss P0.

The operation steps are as follows: the high voltage side windings are in an open circuit, and the low voltage side windings apply the rated voltage of the prescribed frequency, and the U1, U20, I0 and P0 are measured and recorded. The K and other values are calculated according to the measured data.

The test of short circuit is to find short circuit impedance and copper consumption of PK.

The autotransformer increases the voltage gradually from zero and pays attention to the ammeter. When the readout of the ammeter reaches the rated current of the high voltage side, it stops setting up, and records the Ik value of the short circuit current, pK value of the short circuit loss power and Uk value of the short circuit voltage . The parameters are calculated according to the measured data. According to the technical standard, the resistance value of the winding should be converted to the referenced temperature of its insulation grade. The referenced temperature of the A, B and E insulation is 75℃. So it is necessary to record the temperature of the winding during the test.