• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Тестирование сопротивления трансформатора

Как работать с тестером сопротивления постоянного тока:

1. Питание

Существует два типа источников питания, поставляемых тестером сопротивления постоянного тока: AC220V / DC12V. В случае сильных электромагнитных помех рекомендуется использовать тест мощности постоянного тока, который имеет стабильное числовое значение и сильную антиинтерференционную способность.

2. Метод соединения тестовой линии

Подключите I +, V +, V-, I- выводы прибора к объектам. Таким образом, можно устранить влияние контактного сопротивления и сопротивления провода при измерении.

3. Измерение

После подключения тестовой линии выключатель питания закрыт, а индикатор питания горит. Нажмите кнопку «Старт стоп», в это время заголовок таблицы отобразит «E0000». В соответствии с размером измеренного значения выберите диапазон сопротивлений и нажмите переключатель, в это время горит индикатор шестерни. И стабильное значение четырех с половиной ЖК-дисплеев - это измеренное значение сопротивления, пожалуйста, обратите внимание на блок выбранного диапазона (мОм / Ом / кОм) при чтении значения. Более того, при измерении большого индуктивного теста, такого как силовой трансформатор, лучше всего коротко замыкать другую катушку, которую нет необходимости измерять и за пределами тестового контура во избежание электромагнитных помех.

4. Разгрузка

Полный блок питания можно отключить сразу после завершения теста. Если в перцепционном тесте выключение питания не должно происходить сразу после удаления операции. Это должно позволить прибору осуществлять непрерывный разряд. Как правило, разряд должен составлять не менее 20 секунд, иначе электрическая индуктивность будет угрожать безопасности человека.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Transformer Resistance Testing

How to operate the DC resistance tester:

1.Power supply

There are two kinds of power supply supplied by DC resistance tester: AC220V/DC12V. In the case of strong electromagnetic interference, it is advisable to use the DC power test, which has a stable numerical value and strong anti-interference ability.

2. The join method of the test line

Connect the I +, V +, V -, I- terminals of the instrument to the subjects. This way can eliminate the influence of contact resistance and wire resistance on measurement.

3. Measurement

After connecting the test line, the power switch is closed, and the power indicator light is on. Press the "Start Stop" button, at this time the table header will display "E0000". According to the size of the measured value, choose the resistance gear range, and press the switch, at this time the gear indicator light is on. And the stable value of the four and a half LCD displays is the measured resistance value, please pay attention to the unit of the selected range(mΩ/Ω/kΩ)when reading the value. What's more, when measuring a large inductive test such as a power transformer, it is best to short-circuit the other coil which is no need to measure and outside the test loop in order to avoid electromagnetic interference.

4. Discharge

The total power supply can be turned off directly after the test is complete.  If in the perceptual test, shutting off the power should not be immediately after the removal of the operation. It should let the instrument has a continuous discharge process. Generally, discharge should be at least 20 seconds, otherwise the electric inductance will endanger the safety of the person.