• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Методы тестирования трансформаторов

Различные трансформаторы мощности, различные методы измерения, различные классы напряжения, различные структуры сердечника и т. Д., Их время измерения отличается. Если однофазное измерение находится непосредственно на стороне низкого давления, для измерения фазы требуется 40-50 минут. Для магнитометра с трансформатором 150 МВА для измерения каждой фазы требуется приблизительно 3 ~ 5 минут. И если без насыщаемой магнитной цепи, для каждой фазы требуется около 30 минут. Для трансформатора с номинальным напряжением 35 кВ время измерения трансформатора значительно уменьшается, и нет необходимости использовать метод насыщаемой магнитной цепи. Для трехжильных трансформаторов ниже 120 МВА метод насыщаемого магнитного контура также не используется. Измерение может проводиться непосредственно в течение 20 минут. Для подключения к звездам данные измерений показывают, что они стабильны.

Опыт сопротивления: проверьте сопротивление катушек, чтобы определить достоверность данных до испытания сопротивления постоянному току. Например, для гигантского трансформатора 240 МВА или 360 МВА его сопротивление со стороны низкого напряжения обычно составляет около 1 М Omega или 2M Omega. Если без метода насыщаемой магнитной цепи исходные данные измерений составляют около 4 м Ω ~ 10 м Ω и очень стабильны. Примерно через 10 минут дата начинает становиться маленькой.

Закон изменения данных: в случае измерения прямого сопротивления низковольтной стороны больших трансформаторов первые данные далеки от реального значения и стабильны в течение определенного периода времени. Затем дата постепенно начинает меняться, больше или меньше, и изменение быстро меняется. И затем дата постепенно меняется медленно, чтобы в конечном итоге почти не измениться и получить реальное сопротивление. Это изменение имеет тенденцию в одном направлении, например, становится все меньше и меньше до реального значения. Если дата является неустойчивой или остается (почти) неизменной в течение длительного времени и она находится далеко от реального значения, мы должны проверить, не является ли проводка неправильной.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Transformer Testing Methods

Different capacity transformers, different measurement methods, different voltage grades, different core structures and so on, their measurement time is different. If the single phase measurement is directly on the low pressure side, it takes 40~50 minutes to measure a phase . For a 150 MVA transformer magnetometer, it takes approximately 3~5 minutes to measure each phase. And if without saturable magnetic circuit, it takes about 30 minutes for each phase. For the transformer with a voltage rating of 35 KV, the measurement time of the transformer is greatly reduced and it's not necessary to use the saturable magnetic circuit method. For the three core transformers below 120 MVA, the saturable magnetic circuit method is not used, too. The measurement can be carried out directly within 20 minutes generally. For star connection, measurement data shows that it is stable.

Resistance experience: check the resistance of the coils to determine the veracity of the data before DC resistance test. For example, for a giant transformer of 240 MVA or 360 MVA, its low voltage side resistance is generally about 1 M Omega or 2M Omega. If without saturable magnetic circuit method, the initial measurement data is about 4 m Ω ~ 10 m Ω and very stable. After about 10 minutes the date begins to get small.

The  change law of data: in the case of the direct resistance measurement of the low-voltage side of large transformers, the first data is far away from the real value, and it is stable for a period of time. Then the date gradually starts to change, bigger or smaller,  and the change gets fast. And then the date gradually changes slowly to achieve almost no change finally and get the real resistance. This change tends in one direction, for example, getting smaller and smaller until the real value. If the date is erratic or remains (almost) unchanged for a long time and it's far away from the real value, we should check whether the wiring is wrong.