• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Подключаемые трансформаторы

Трансформатор можно напрямую вставить в трансформаторную комнату автомобильным краном или установить временную дорожку с помощью daewood, использовать трехступенчатую и подвесную цепь для переноса трансформатора на временную дорожку, а затем использовать цепочку для втягивания подходящее положение в комнате.
Когда трансформатор находится на своем месте, следует заметить, что его направление и расстояние от стены должны соответствовать чертежу с допустимой погрешностью ± 25 мм. Когда чертеж не отмечен, вертикальное положение должно быть на месте в качестве дорожки, а поперечное расстояние от стены должно быть не менее 800 мм, а расстояние от ворот должно быть не менее 1000 мм.

Корпус силового трансформатора должен быть надежно заземлен. Рабочую нулевую линию и нейтральную заземляющую линию следует укладывать отдельно, а нулевую рабочую линию нельзя спрятать под землей. Место, где нейтральная цепь заземления трансформатора закрывается до трансформатора, должна быть сделана съемными болтами для соединения.

Трансформатор с разрядником клапана должен соответствовать требованиям заземления: нейтральная точка трансформатора, оболочка трансформатора и разрядник должны быть соединены с общим местом на земле.

Сопротивление заземления должно быть ≤4 Ом. Нулевая линия и линия заземления трансформатора должны быть подключены отдельно и не должны быть вместе. Линия заземления трансформатора находится рядом с базой трансформатора, а нулевая линия трансформатора - это линия N сваи низкого давления.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Utility Transformer Connections

The transformer can be directly thrown into the transformer room by the car crane, or seting up a temporary track with the daewood, use a three-step and suspension chain to carry the transformer to the temporary track, and then use the chain to pull into the suitable position in the room.
When the transformer is in place, it should be noticed that its direction and distance away from the wall should be in line with the drawing with a permissible error to be ±25 mm. When the drawing is unmarked, the vertical position shall be in place as the track, and the transverse distance from the  wall shall not be less than 800 mm, and the distance from the gate shall not be less than 1000 mm.

The shell of power transformer should be reliably grounded. The working zero line and neutral grounding line should be laid separately, and the working zero line can not be buried underground. The place where the neutral grounding loop of the transformer closes to the transformer should be made detachable joint bolts.

The transformer with valve type arrester should meet the grounding requirements: the transformer neutral point, transformer shell and arrester should be connected to a common place to ground.

The grounding resistance should be ≤4 ohms. The zero line and ground line of the transformer shall be connected separately and shall not be together. The ground line of the transformer is next to the transformer base, and the zero line of the transformer is the N line of the low pressure pile.