• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Соединения трансформатора напряжения

Существует много соединительных режимов трансформатора напряжения, которые являются общими для следующих способов:

  • Однофазный трансформатор напряжения используется для измерения соединительного режима определенного относительного напряжения или межфазного напряжения.
  • Для измерения напряжения между каждой фазой используется неполная звезда с двумя однофазными трансформаторами, также называемая VV-соединением. Однако относительное напряжение не может быть измерено, и оно широко используется в электрической сети, которая не заземлена в нейтральной точке 20 кВ или заземлена в дуговой обмотке.
  • Используйте три однофазных трансформатора напряжения с тремя обмотками для формирования YN, YN, d0 или YN, y, d0, он широко используется в системе 3-220 кВ, а вторая обмотка используется для измерения фазного напряжения и относительного напряжения, вспомогательного вторичные обмотки используются для подключения открытых треугольников, для доступа к счетчикам и реле контроля мощности переменного тока. Трехфазный трансформатор напряжения с пятью колоннами используется для замены проводки трехфазного трансформатора напряжения с тремя обмотками. Помимо сердечника, форма в основном такая же, как на фиг. 3, который обычно используется только для системы 3 ~ 15 кВ.
  • Форма подключения емкостного трансформатора напряжения.
В системе, которая не заземлена или заземлена в дуговой обмотке, обмотки РТ должны быть подключены к заземлению звезды для измерения относительного напряжения.

В энергосистеме 3 ~ 60 кВ обычно используются три однофазных трехмоторных трансформатора напряжения или трехфазный пятиконтурный трансформатор напряжения. Следует отметить, что такого рода измерения не могут быть выполнены с трехфазным трехконтурным трансформатором напряжения. Когда в системе возникает однофазное замыкание на землю, ток нулевой последовательности пропускается в трехфазном трансформаторе для создания магнитного потока нулевой последовательности с равным размером и той же фазой. В трехфазном трехколоночном трансформаторе магнитный поток нулевой последовательности может образовывать замкнутый магнитный путь через большой магниторезистивный воздушный зазор и железную оболочку. Ток нулевой последовательности очень большой, что заставляет обмотку трансформатора перегреваться или даже повредить оборудование. В трехфазном пятиколоновом трансформаторе напряжения магнитный поток нулевой последовательности может образовывать петлю через железный сердечник с обеих сторон, а магнитосопротивление мало. Таким образом, ток нулевой последовательности невелик, и он не вызывает повреждения трансформатора.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Voltage Transformer Connections

There are many connective modes of voltage transformer, which are common in the following ways:

  • A single- phase voltage transformer is used to measure the connective mode of a certain relative voltage or interphase voltage.
  • An incomplete star with two single-phase transformers, also called a V-V connection, is used to measure the voltage between each phase.  However, the relative voltage cannot be measured, and it is widely used in the electric power grid that is not grounded in the neutral point  of  20 KV or grounded in the arc coil.
  • Use three single-phase three-winding voltage transformers to form YN, YN, d0 or YN, y, d0, it is widely used in 3-220 kv system, the second  windings are used to measure the phase voltage and relative voltage, auxiliary secondary windings are used to connect the open triangles,  for the access to AC power insulated monitoring meters and relays. A three-phase five-column voltage transformer is used to replace the  wiring of the three single-phase three-winding voltage transformer. Besides the core, the form is basically the same as FIG. 3, which is  generally used only for 3~15 KV system.
  • The wiring form of capacitive voltage transformer.
In a system that is not grounded or grounded in an arc coil, the PT windings must be  connected to a star grounding in order to measure the relative voltage.

In the 3~60 KV power grid, three single-phase three-winding voltage transformers or a three-phase five-column voltage transformer are usually used. It must be pointed out that this kind of measurement can not be done with a three-phase three-column voltage transformer. When a single-phase grounding fault occurs in the system, zero sequence current will be passed in the three-phase of the transformer to produce zero sequence magnetic flux with equal size and same phase. In a three-phase three-column transformer, the zero sequence magnetic flux can only form a closed magnetic path through a large magnetoresistive air gap and an iron shell. The zero sequence current is very large, which causes the transformer winding to overheat or even damage the equipment. In the three-phase five-column voltage transformer, the zero sequence magnetic flux can form the loop through the iron core on both sides, and the magnetoresistance is small. So the zero sequence current is not high, and it does not cause damage to the transformer.