• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Испытание трансформатора напряжения

Испытание сопротивления изоляции

Требования: использовать 2500В мегомметр. По сравнению с начальным значением и значениями за эти годы сопротивление изоляции обмотки не должно значительно меняться и ниже 1000 мОм. Сопротивление изоляции торцевого экрана до сопротивления изоляции не менее 1000 мОм. Если он меньше 1000 мОм, его загар должен быть измерен.

Требования КТ для тестирования тангенса угла диэлектрических потерь:

1) Когда необходимо проверить диэлектрические потери и емкость первичной обмотки, измеритель диэлектрических потерь должен быть измерен методом положительной проводки; когда измерять диэлектрические потери и емкость первичной обмотки торцевого экрана на землю, измерительное напряжение должно составлять 2000 В, а измеритель диэлектрических потерь должен быть измерен методом отрицательной проводки. Кроме того, трансформатор напряжения высокого давления должен подключать экранирующий провод;

2) По сравнению со значениями за эти годы значение диэлектрических потерь не должно сильно меняться;

3) Тип погруженного масла:

500кВ: комиссия составляет не более 0,5%; предварительная проба составляет не более 0,7%; 220 кВ: комиссия составляет не более 0,6%; предварительное испытание не более 0,8%; 110кВ: комиссия составляет не более 0,8%; предварительное исследование не более 1%; Предварительная проверка 35 кВ соответствует стандарту 110 кВ, но комиссия составляет не более 2,5%; значение диэлектрических потерь должно быть менее 2%.

Испытание на выдерживаемое напряжение переменного тока и требования к напряжению ввода в эксплуатацию.

1) первичная обмотка должна выполняться в соответствии с (80%) заводских настроек;

2) Стандарт между вторичной обмоткой и ее испытательным напряжением для силовой частоты оболочки должен составлять 2 кВ;

3) Стандарт напряжения испытательного напряжения на частотном напряжении для экранного экрана трансформатора напряжения со степенью напряжения 110 кВ или более и клеммой заземления трансформатора напряжения на землю должен быть 3 кВ.

4) Когда электромагнитный трансформатор напряжения (он включает в себя электромагнитные модули емкостного трансформатора напряжения) проникает через сердечник с относительно высокой магнитной плотностью, испытание на повышенное напряжение должно выполняться в соответствии с действующими правилами.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Voltage Transformer Testing

Insulation resistance testing

Requirements: to use 2500V megohmmeter. Compared with initial value and the values over the years, the winding insulation resistance should not change significantly and lower than 1000ΜΩ. The insulation resistance of end screen to insulation resistance is not less than 1000ΜΩ. If it is less than 1000ΜΩ, its tan should be measured.

The CT requirements for testing the dielectric loss angle tangent:

1) When it is to test the dielectric loss and capacitance of primary winding, the dielectric loss tester should be measured by positive wiring method; when it is to measure the dielectric loss and capacitance of primary winding of the end screen to the earth, the measuring voltage should be 2000V and the dielectric loss tester should be measured by negative wiring method. Also, the high—pressure end of voltage transformer should connect the shielding wire;

2) Compared with values over the years, the dielectric loss value should not change greatly;

3) Oil immersed type:

500kV: the commission is not more than 0.5%; pre trial is not more than 0.7%; 220kV: the commission is not more than 0.6%; pre trial is not more than 0.8%; 110kV: the commission is not more than 0.8%; pre trial is not more than 1%; 35kV pre test refer to 110kV standard, but the commission is not more than 2.5%; dielectric loss value should be less than 2%.

The test of ac withstand voltage and the requirements for voltage of commissioning test.

1) The primary winding should be underway according to (80%) of factory default;

2) The standard between secondary winding and its withstand test voltage for power frequency of shell should be 2kV;

3) The voltage standard of the power-frequency withstand voltage test for the terminal screen of voltage transformer with voltage grade as 110 KV or more and the earth terminal of potential transformer to the ground should be 3kV.

4) When electromagnetic voltage transformer( it includes electromagnetic units of capacitive voltage transformer  ) comes across the core with relatively high magnetic density, the induced over voltage withstand test should be in progress according to the regulations as followed.