Профиль Компании

Yuebian Electric Co., Ltd, крупная высокотехнологичная современная национальная корпоративная группа, объединяющая науку, промышленную торговлю, превратилась в одного из крупнейших производителей, специализирующихся на производстве силовых трансформаторов

В настоящее время Юэбянь имеет фиксированные активы в размере 0,3 млрд. Юаней, а число сотрудников достигает 800 человек, включая более 100 техников и более 30 высококвалифицированных специалистов. Благодаря превосходной стратегии талантов, совершенной системе обеспечения качества, новейшим технологиям и передовому опыту управления, Юэбэй всегда захватывал и в первый раз входил в полную силу в той же линии. Кроме того, «Юэбянский» бренд S9 Power Grid Reformation рекомендовал каталог государственной экономики и торговой комиссии путем утверждения национальных двух министерств и был одобрен CCMQS в 2008 году.

Yuebian в основном производит силовые трансформаторы, а сухие трансформаторы могут достигать 63000 кВА, а класс напряжения может составлять до 110 кВ. Его масляные погружные силовые трансформаторы и трансформаторы сухого типа полностью соответствуют стандарту GB / T-19001-2000IdtISO9001: 2000, и в 2008 году были оценены и известны продукты Zhejiang Famous Promotion. Между тем, в последние годы Юэбянь предоставил первоклассные продукты для национальных ключевые проекты, такие как международный аэропорт Хунцяо, мост Нанпу, Шанхайский метрополитен, атомная электростанция Циньшань, и эти продукты пользовались большим комментарием от департаментов и клиентов электроэнергетики. Кроме того, в 2008 году Юэбянь достигла 1,2 млрд. Юаней в объеме продаж и получила почетное звание «Top Taxpaying Enterprise в Чжэцзяне 2008 года».

Продукты Юэби были застрахованы Китайской компанией по страхованию имущества. Перед лицом нового века Юэбянь продолжит активно поддерживать строительство национальной энергосистемы, чтобы поддерживать совершенную систему обслуживания. В то время как Юэбянь будет продолжать стремиться к развитию многонаправленной дороги развития, чтобы в целом реализовать глобализацию рынка и интернационализацию бренда к цели концепции бизнеса глобализации. В соответствии с принципом «Клиент во-первых, качество во-первых,« Кредит первым »Юэбян движется решительно и уверенно вперед, чтобы бороться за блестящее завтрашние национальные электроэнергетические отрасли.

Идея управления предприятием:
Качество от силы. Всегда придерживайтесь требований высокого стандарта и стандартизации управления, непрерывных инноваций и устойчивого развития, стремления к совершенству, совершенствования, создания высококачественных высокотехнологичных продуктов.
Предприятие, использующее отношение:
Предшествовали вещам, вам придется иметь свое устройство. Профессиональное оборудование, профессиональный персонал, профессиональное качество - это вечная тема!

Отношение сотрудников к работе:
Продолжайте совершенствоваться, добросовестно и тщательно. Можете больше доверять, сделать самый надежный продукт!
Учитесь в прошлом, смотрите в будущее:
Всю дорогу дождь, мы собираем надежду ...
Вся честь только представляет прошлое, в будущем мы будем работать больше!
Пусть достоинство нашего качества пишут ...
В течение многих лет мы в своем собственном тяжелом поту
Получены многие авторитетные аттестации
Из огромного числа потребителей и личности коллеги
В дальнейшем в процессе
Мы сделаем упорные усилия, создадим блестящие!

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Company Profile

Yuebian Electric Co.,Ltd, a large-sized high-tech modern national enterprise group integrating science, industry trade, has developed into one of the largest manufacturer specialized in producing power transformers

At present, Yuebian has fixed assets amounting to 0.3 billion yuan and the number of employees reaching 800 including over 100 technicians and over 30 senior technicians. Due to superior talent strategy, perfect quality assurance system, top technology and advanced management experience, Yuebian has always seized and first placed in comprehensive strength in the same line. In addition, “Yuebian” brand S9 Power Grid Reformation Recommended Catalog of the State Economy and Trade Commission by approval of national two ministries, and were approved by CCMQS in 2008.

Yuebian mainly produces power transformer and dry type transformers can reach 63000KVA, and the voltage grade can be up to 110KV. Its oil-immersed power transformers and dry type transformer fully conform to the standard GB/T-19001-2000IdtISO9001:2000, and were appraised and Zhejiang Famous Promotion Products in 2008. Meanwhile, in past years, Yuebian has provided first class products for national key projects like Hongqiao International Airport, Nanpu Bridge, Shanghai Underground, Qinshan Nuclear Power Station, and these products enjoyed high comment from electric power departments and customers. Furthermore, in 2008, Yuebian reached 1.2 billion yuan in sales amount and got the honorable title of “Top Taxpaying Enterprise in Zhejiang of 2008”.

Yuebian products have been insured by China United Property Insurance Company. In face of new century, Yuebian will continue to actively support the construction of national power grid, to keep perfect service system. While, Yuebian will go on striving for exploiting multi-direction development road, to generally realize market globalization and brand internationalization toward the target of globalization business conception. In accordance with the tenet of “Customer first, Quality first, Credit first” Yuebian is moving strongly and confidently forward, to struggle for the brilliant tomorrow of national electric power industry.

Enterprise management idea:
Quality from strength. Always adhere to the high-standard requirements and standardization of the management, continuous innovation, and sustainable development, the pursuit of excellence, keep improving, make the high quality, high-tech products.
Enterprise employing attitude:
Preceded the things, you will have to have the its device. Professional equipment, professional personnel, professional quality is the eternal theme!

Employees work attitude:
Keep improving, conscientious and meticulous. Do the most can trust, make the most reliable product!
Learn from the past, look to the future:
All the way rain, we harvest hope...
All the honor only represent the past, in the future, we will work harder!
Let the dignity of our quality write...
For many years, we in their own hard sweat
Obtained many authoritative attestation
From the vast number of consumers and colleague's identity
In the later in the process
We will make persistent efforts, create brilliant!