политика конфиденциальности

Конфиденциальность
YUEBIAN считает конфиденциальность важной проблемой, поэтому мы создаем и управляем нашими веб-сервисами с учетом конфиденциальности конфиденциальности. В этой Политике конфиденциальности описываются типы личной информации, которую мы собираем, когда вы используете один из веб-сайтов YUEBIAN и некоторые из шагов, которые мы предпринимаем для ее защиты.

Эти принципы применяются к личному определению информации, которую мы запрашиваем и которую вы предоставляете. Под этим мы подразумеваем информацию, которая индивидуально идентифицирует вас, такую ​​как ваше имя, физический адрес, адрес электронной почты или другие контактные данные.

Сбор данных
Просмотр наших веб-сайтов и большинства других сервисов не требует личной информации.

YUEBIAN может собирать ограниченную неличную идентификационную информацию, которую предоставляет ваш браузер, когда вы посещаете веб-сайт. Эта информация журнала включает в себя адрес вашего интернет-протокола, тип браузера, язык браузера, дату и время вашего запроса и одно или несколько файлов cookie, которые могут однозначно идентифицировать ваш браузер. Мы используем эту информацию для лучшего понимания поведения пользователей и дальнейшего улучшения наших предложений.

Некоторые из наших услуг требуют от вас зарегистрироваться для учетной записи. YUEBIAN просит вас получить личную информацию, чтобы создать учетную запись, и мы будем использовать эту информацию для предоставления услуги. Для некоторых служб мы можем запросить кредитную карту или другую информацию о платежах, которую мы поддерживаем в зашифрованном виде на защищенных серверах.

Когда нам требуется личная идентификация информации, мы сообщим вам о типах информации, которую мы собираем, и о том, как мы ее используем. Мы надеемся, что это поможет вам принять обоснованное решение об обмене вашей личной информацией с нами. Тогда вам решать, хотите ли вы предоставить информацию или нет.

Обмен информацией
Мы не арендуем и не продаем вашу личную информацию другим компаниям или физическим лицам, если у вас нет вашего согласия. Мы можем делиться такой информацией в любом из следующих ограниченных обстоятельств:
· У вас есть ваше выраженное согласие.
· Мы предоставляем такую ​​информацию доверенным лицам или лицам с единственной целью обработки вашего запроса от нашего имени. Когда это будет сделано, оно будет подлежать соглашениям, которые обязывают эти стороны обрабатывать такую ​​информацию только по нашим инструкциям и в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и надлежащей конфиденциальностью и мерами безопасности.
· Мы делаем вывод о том, что мы требуем по закону или добросовестно полагаем, что доступ, сохранение или раскрытие такой информации разумно необходимо для защиты прав, имущества или безопасности YUEBIAN, его пользователей или общественности.

Если у вас есть учетная запись, мы можем предоставить информацию, представленную в вашем аккаунте, среди всех наших услуг, а также дистрибьюторов и партнеров по каналам в той мере, в какой это необходимо для обеспечения беспрепятственного использования и улучшения качества наших услуг. Мы не будем раскрывать вашу учетную информацию другим людям или неаффилированным компаниям, за исключением ограниченных обстоятельств, описанных в настоящей Политике или с вашего согласия.

Мы можем хранить и обрабатывать личную информацию, собранную на нашем сайте, в любой стране, в которой YUEBIAN или наши хостинг-провайдеры поддерживают средства. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на передачу вашей информации среди этих объектов, в том числе расположенных за пределами вашей страны.

В случае передачи права собственности на части YUEBIAN Ltd., таких как приобретение или слияние с другой компанией, мы будем уведомлять вас и запрашивать ваше согласие до передачи любой персональной информации и, таким образом, подвергаться другой политике конфиденциальности ,

Мы можем передавать агрегированную информацию другим. Примеры этого включают тенденции пользователей или количество пользователей, которые обратились к определенной части веб-присутствия YUEBIAN. Эта агрегированная информация не содержит персональной информации.

Мы предлагаем определенные услуги, где вы можете размещать информацию на сайте, которая затем будет доступна другим посетителям сайта. Примерами являются дискуссионные форумы и комментарии к блогам. Когда вы публикуете, основная информация, идентифицирующая вас как плакат, будет доступна другим посетителям вместе с вашей опубликованной информацией. Эта информация включает ваше имя или псевдоним и, где это уместно, может включать другую информацию, такую ​​как ваша страна, или название компании или организации, в которой вы работаете. Мы также можем отображать статистическую, репутационную и другую подобную информацию, например, количество размещенных вами сообщений в форуме или то, как другие посетители оценили ваши сообщения. Подробнее см. На страницах справки для каждой службы.

Информационная безопасность
Мы принимаем соответствующие меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа или несанкционированного изменения, раскрытия или уничтожения данных.

Мы ограничиваем доступ к вашей персональной идентификационной информации сотрудникам YUEBIAN, которым необходимо знать эту информацию, чтобы выполнить ваш запрос или предоставить наши услуги.

Обновление вашей информации
Мы предоставляем механизмы для обновления и исправления вашей личной информации для многих наших услуг. Для получения дополнительной информации см. Страницы справки для каждой службы.

связи
Внешние сайты, связанные с веб-сайтами YUEBIAN, разрабатываются людьми, над которыми YUEBIAN не контролирует. Эти другие сайты могут размещать на вашем компьютере свои файлы cookie, собирать данные или запрашивать личную информацию.

Изменения в этой политике
Обратите внимание, что эта Политика конфиденциальности будет время от времени меняться. Мы ожидаем, что большинство таких изменений будут незначительными, но могут быть более существенные изменения.

Несмотря на это, мы опубликуем эти изменения на этой странице, и, если изменения будут значительными, мы также предоставим более заметное уведомление. Каждая версия будет отмечена в верхней части страницы. Предыдущие версии этой Политики конфиденциальности будут храниться в архиве для просмотра.

Эта политика была обновлена ​​31 марта 2016 года. Раздел ремаркетинга был добавлен в политику cookie, и был обновлен список файлов cookie, используемых для отслеживания веб-статистики.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.

Search

What are you looking for?

English

Privacy Policy

Privacy
YUEBIAN considers privacy an important issue, so we build and operate our web services with the protection of privacy taken into account. This Privacy Policy outlines the types of personal information we gather when you use one of YUEBIAN's websites and some of the steps we take to safeguard it.

These principles apply to personally identifying the information we ask for and that you provide. By this we mean information that individually identifies you, such as your name, physical address, e-mail address or other contact details.

Data collection
Browsing of our websites and most other services do not require any personally identifying information.

YUEBIAN may collect limited non-personally identifying information your browser makes available whenever you visit a website. This log information includes your Internet Protocol address, browser type, browser language, the date and time of your query and one or more cookies that may uniquely identify your browser. We use this information to better understand user behavior and to further improve our offerings.

Some of our services require you to register for an account. YUEBIAN asks you for some personal information in order to create an account and we will use that information to provide the service. For certain services, we may request credit card or other payment information which we maintain in encrypted form on secure servers.

When we require personally identifying information, we will inform you about the types of information we collect and how we use it. We hope this will help you make an informed decision about sharing your personal information with us. It is then up to you to decide if you want to provide the information or not.

Information sharing
We do not rent or sell your personally identifying information to other companies or individuals unless we have your consent. We may share such information in any of the following limited circumstances:
·We have your expressed consent.
·We provide such information to trusted businesses or persons for the sole purpose of processing your request on our behalf. When this is done, it is subject to agreements that oblige those parties to process such information only on our instructions and in compliance with this Privacy Policy and appropriate confidentiality and security measures.
·We conclude that we are required by law or have a good faith belief that access, preservation or disclosure of such information is reasonably necessary to protect the rights, property or safety of YUEBIAN, its users or the public.

If you have an account, we may share the information submitted under your account among all of our services as well as distributors and channel partners to the extent necessary to provide you with a seamless experience and to improve the quality of our services. We will not disclose your account information to other people or non-affiliated companies, except in the limited circumstances described in this Policy or with your consent.

We may store and process personal information collected on our site in any country in which YUEBIAN or our hosting providers maintain facilities. By using our services, you consent to the transfer of your information among these facilities, including those located outside your country.

In the event of a transfer of ownership of parts of YUEBIAN Ltd., such as acquisition by or merger with another company, we will provide notice and ask for your consent before any personally identifying information is transferred and thereby becomes subject to a different privacy policy.

We may share aggregated information with others. Examples of this include user trends or the number of users who accessed a particular part of YUEBIAN's web presence. This aggregated information does not include any personally identifying information.

We offer certain services where you can post information on the site which will then be available to other visitors of the site. Examples are discussion forums and comments on blogs. When you post, basic information identifying you as the poster will be made available to other visitors together with your posted information. This information includes your name or alias, and where relevant, may include other information such as your country or the name of the company or organization you work for. We may also display statistical, reputational and other similar information, for example, the number of forum posts you have posted or how useful other visitors have rated your posts. For details, please see the help pages for each service.

Information security
We take appropriate security measures to protect against unauthorized access to or unauthorized alteration, disclosure or destruction of data.

We restrict access to your personally identifying information to YUEBIAN employees who need to know that information in order to fulfill your request or supply our services.

Updating your information
We provide mechanisms for updating and correcting your personally identifying information for many of our services. For more information, please see the help pages for each service.

Links
The external sites linked to from the YUEBIAN websites are developed by people over whom YUEBIAN exercises no control. These other sites may place their own cookies on your computer, collect data or solicit personal information.

Changes to this Policy
Please note this Privacy Policy will change from time to time. We expect most such changes to be minor, but there may be changes that are more significant.

Regardless, we will post those changes on this page and, if the changes are significant, we will also provide a more prominent notice. Each version will be noted at the top of the page. Prior versions of this Privacy Policy will be kept in an archive for you to view.

This policy has been last updated on March 31, 2016. The remarketing section was added to the cookie policy and the list of cookies used for web statistics tracking was updated.

If you have any additional questions, please feel free to contact us anytime.