• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Трансформаторное соединение

  • Сдвиньте трансформаторное соединениеСдвиньте трансформаторное соединениеDecember 13, 2017Понижающий трансформатор передает большее напряжение входного конца на более низкое идеальное напряжение, так что напряжение может быть уменьшено. Частотная характеристика: низкочастотная; количество фаз ...view
  • Подключение трансформатора Step UpПодключение трансформатора Step UpDecember 13, 2017Модификатор трансформатора - это мгновенный запуск трансформатора напряжения, а установленный трансформатор может запускаться с колодцем высокого давления. Разница в том, что регулирование без возбуждения ...view
  • Однофазные трансформаторные соединенияОднофазные трансформаторные соединенияDecember 13, 2017Однофазный трансформатор относится к трансформатору с первичной и вторичной обмоткой, являющейся однофазной обмоткой. Однополярный источник питания переключается на выход монополя, то есть только p ...view
  • Трехфазные трансформаторные соединенияТрехфазные трансформаторные соединенияDecember 13, 2017Чтобы показать фазовое отношение напряжения катушек с обеих сторон, режим соединения трехфазного трансформатора разделен на несколько групп, которые называются группой соединений. Среди ...view
  • Высоковольтные трансформаторные соединенияВысоковольтные трансформаторные соединенияDecember 13, 2017view
  • Соединения с трансформаторомСоединения с трансформаторомDecember 13, 2017При установке этого трансформатора помните, что трансформатор должен быть как минимум на 3М выше земли. Кроме того, расстояние между плавким предохранителем и землей должно превышать 4,5 м, а задержка ...view
  • Подключаемые трансформаторыПодключаемые трансформаторыDecember 13, 2017Трансформатор может быть непосредственно брошен в трансформаторную комнату автомобильным краном или установить временную дорожку с daewood, использовать трехступенчатую и подвесную цепь для переноса трансформатора на ...view
  • Соединения трансформатора напряженияСоединения трансформатора напряженияDecember 13, 2017Существует много соединительных режимов трансформатора напряжения, которые являются общими для следующих способов: однофазный трансформатор напряжения используется для измерения соединительного режима определенного относительного напряжения ...view
  • Подвесные трансформаторные соединенияПодвесные трансформаторные соединенияDecember 13, 20171. Расстояние между проводом распределительной линии и полюсом или каркасом: не менее 0,3 м на 10 кВ и 0,1 м на 0,4 кВ2. Чистое расстояние между свинцовым проводом, вниз по каждой фазе и провод ...view
  • Подключение электрического трансформатораПодключение электрического трансформатораDecember 13, 20171. Расстояние между внешней стенкой 10 кВ и следующим трансформатором и окружающим ограждением или стеной должно учитывать удобство транспортировки и обслуживания трансформатора, а также ...view
  • Подключение силового трансформатораПодключение силового трансформатораDecember 13, 2017Два терминала подключены к розетке 220-вольтового источника питания. Три строки - это вывод доллара. Средняя линия и две стороны линии имеют одинаковое напряжение. Если выход ...view
  • Распределительные трансформаторные соединенияРаспределительные трансформаторные соединенияDecember 12, 2017Общее соединение: Трансформаторы напрямую связаны с распределительными шкафами. Высоковольтные стороны трансформаторов вводятся высоковольтными кабелями, а стороны с низким напряжением t ...view

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Transformer Connection

  • Step Down Transformer ConnectionStep Down Transformer ConnectionDecember 13, 2017Step down transformer is transferring the higher voltage of input end to lower ideal voltage so that the voltage can be stepped down.Frequency characteristic: low-frequency; phase number of power supp...view
  • Step Up Transformer ConnectionStep Up Transformer ConnectionDecember 13, 2017The step up transformer is the instantaneous start of the voltage transformer, and the set up transformer can start up with a high pressure well. The difference is that the non-excitation regulating ...view
  • Single Phase Transformer ConnectionsSingle Phase Transformer ConnectionsDecember 13, 2017The single phase transformer refers to the transformer with its primary and secondary winding being single phase winding. Unipolar switching power supply refers to the monopole output, that is, only p...view
  • Three Phase Transformer ConnectionsThree Phase Transformer ConnectionsDecember 13, 2017In order to show the phase relation of the coils voltage on both sides , the connection mode of the three-phase transformer is divided into several groups which are called the connection group. Among ...view
  • High Voltage Transformer ConnectionsHigh Voltage Transformer ConnectionsDecember 13, 2017view
  • Pole Mounted Transformer ConnectionsPole Mounted Transformer ConnectionsDecember 13, 2017When Installing this transformer, remember the transformer should be at least 3M higher than the ground. Besides, the distance between the drop fuse and the ground should be over 4.5M, and the arreste...view
  • Utility Transformer ConnectionsUtility Transformer ConnectionsDecember 13, 2017The transformer can be directly thrown into the transformer room by the car crane, or seting up a temporary track with the daewood, use a three-step and suspension chain to carry the transformer to th...view
  • Voltage Transformer ConnectionsVoltage Transformer ConnectionsDecember 13, 2017There are many connective modes of voltage transformer, which are common in the following ways: A single- phase voltage transformer is used to measure the connective mode of a certain relative voltage...view
  • Overhead Transformer ConnectionsOverhead Transformer ConnectionsDecember 13, 20171. The distance between the wire of distributing line and pole or framework: at least 0.3m per 10kV and 0.1m per 0.4kV.2. The net distance between lead wire, downlead in each phase and the lead wire o...view
  • Electrical Transformer ConnectionElectrical Transformer ConnectionDecember 13, 20171. The distance between the outer wall of the 10 kV and the following transformer and the surrounding fence or wall should consider the convenience of transformer transportation and maintenance, and t...view
  • Power Transformer ConnectionPower Transformer ConnectionDecember 13, 2017The two terminals are connected to the socket of 220-volt power supply. The three lines are the output of the buck. The middle line and the two sides of the line are the same voltage. If the output of...view
  • Distribution Transformer ConnectionsDistribution Transformer ConnectionsDecember 12, 2017The general connection is: The transformers are directly connected with distribution cabinets. The high-voltage sides of transformers are inlet by high-voltage cables, while the low-voltage sides of t...view