• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Трехфазные трансформаторные соединения

Чтобы показать фазовое отношение напряжения катушек с обеих сторон, режим соединения трехфазного трансформатора разделен на несколько групп, которые называются группой соединений. Среди трехфазного силового трансформатора отношение фазового напряжения первичного и вторичного силовых трансформаторов фиксировано и равно отношению количества витков. В соответствии с тем, как катушка подключена, ее можно разделить на двенадцать видов групп соединений: 1--12 баллов.

Группа соединений трехфазного трансформатора разделена на 12 видов, включая 6 видов одиночных массивов и 6 двойных массивов. Когда катушка первичной стороны и вторая боковая катушка соединяются по-разному, она представляет собой единый массив, включая Y / Δ-1, 3, 5, 7, 9, 11. Когда первичная боковая обмотка и соединение второй боковой катушки согласованы, например YY , Δ-Δ, это двойной массив, в том числе: Y / y-2,4,6,8,10,12. В Китае связь формы Y с Y-образной формой составляет 12 точек. Соединение Y-формы с Δ составляет 11 точек, кроме других особых случаев.

Группы различных трансформаторов обычно используют метод представления часов. Поскольку разность фаз между линейным напряжением, соответствующим одной и двум сторонам трансформатора, равна целым кратным 30 градусам. Он совпадает с углом между часами. По часовой стрелке движется ровно 30 градусов в час. Поэтому это может быть очень яркое описание этой проблемы с представлением часов. В методе используйте вектор напряжения первичной боковой линии как длинную руку часов и зафиксируйте ее на 12 точках. И затем используйте вектор линейного напряжения, соответствующий двум сторонам, как короткую руку часов, и возьмите ту точку, которая указана короткой рукой в ​​качестве группового номера группы проводки.

Search

What are you looking for?

English

Three Phase Transformer Connections

In order to show the phase relation of the coils voltage on both sides , the connection mode of the three-phase transformer is divided into several groups which are called the connection group. Among the Three phase power transformer, the phase voltage ratio of the primary and secondary power transformers is fixed and equal to the ratio of the number of turns. According to the way that the coil is connected, it can be divided into twelve kinds of connection groups: 1--12 points.

The connection group of three-phase transformer is divided into 12 kinds, including 6 kinds of single arrays and 6 double arrays. When primary side coil and second side coil connects differently, it is a single array, including Y/Δ-1, 3, 5, 7, 9, 11. When primary side coil and the second side coil connection is consistent, such as Y-Y, Δ-Δ, it's a double array, including: Y/y-2,4,6,8,10,12. In China, the connections of Y shape to Y shape are 12 point wiring. The  connection of Y shape to Δ is 11 points wiring, except other special cases.

The  groups of different transformers generally adopt the clock representation method. Because the phase difference between the line voltage corresponding to the one and two side of the transformer is integer multiples of 30 degrees. It coincides with the angle among the clock hours. The clockwise moves exactly 30 degrees an hour. Therefore, it can be a very vivid description of this problem with clock representation. In the method, use the primary side line voltage vector as the long hand of a clock and fix it on the 12 points. And then use the line voltage vector corresponding to the two side as the short hand of a clock, and take the point which is pointed by the short hand as the group number of wiring group.