• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Как поддерживать трансформатор

Включить резервный трансформатор и отключить низковольтный боковой выключатель трансформатора с замененным блоком, устранить страховочную операцию управления мощностью и приостановить знак «закрытия» на рукоятке переключателя.

Отсоедините автоматический выключатель на стороне высокого напряжения трансформатора, закройте заземляющий выключатель, полностью разрядите трансформатор, закройте шкаф высокого напряжения и повесьте знак «без закрытия» на рукоятке переключателя.

Проверьте правильность заземления трансформатора, провод заземления разъеденен и необходимо изменить серьезную коррозию.

Для обслуживания преобразователя частоты в коробке сначала прокладывает фарфоровую втулку и корпус. Во-вторых, проверьте, не повреждена ли оболочка, прокладка, фарфоровая втулка, разгрузочная трасса или изношена ли резиновая прокладка, независимо от того, деформирован ли кабель и шина, и должна быть замена для разрыва.

Очистите пыль вокруг трансформатора и аксессуаров и проверьте, хорошо ли установлены противопожарные средства и система вентиляции.

Проверьте, нет ли контактной поверхности сборной шины, контактная поверхность должна быть удалена из оксидного слоя и нанесена на смазку силового соединения.

Крепление клеммы, штифта, винта заземления и винта соединительной шины. Если есть ослабление, винт следует удалить или использовать гладкий файл, чтобы сгладить контактную поверхность, или заменить пружинную шайбу, винт, пока контакт не станет хорошим.

Подключите низковольтный автоматический выключатель для управления страхованием работы по мощности и установите знак «без закрытия».

Отсоедините выключатель заземления со стороны высокого напряжения и закройте открытое соединение высокого давления и измерьте сопротивление изоляции с помощью измерителя 2500 В.
Сопротивление изоляции должно составлять не менее 70% от исходных данных исходного времени завода. Если он неквалифицирован, его следует сообщать вовремя.
Закройте переключатель заземления на высокой стороне снова, чтобы разрядить трансформатор.

Проверьте наличие устаревших инструментов и эвакуируйте сайт.

Отсоедините высоковольтный заземляющий выключатель, осмотрите место трансформатора и сторону низкого напряжения линии управления, после чего закройте высоковольтный автоматический выключатель трансформатора, дайте трансформатору работать в пробном режиме, снимите знак со стороны высокого давления.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

How To Maintenance Of Transformer

Make the standby transformer put into operation, and disconnect the low-voltage side circuit breaker of the overhauled box transformer, remove the operation insurance of the control power, and suspend the "closing" sign at the handle of the switch.

Disconnect the circuit breaker of the high voltage side of the transformer, close the grounding switch, fully discharge the transformer, lock the high voltage cabinet, and hang the "no closing" sign on the switch handle.

Check whether the grounding of the transformer is good, the ground wire is corroded, and the serious corrosion should be changed.

For the maintenance of box type frequency converter, first sweeps the porcelain bushing and shell. Secondly, check whether the shell, gasket, porcelain bushing has breakage, discharge trace or whether the rubber pad has aging, whether the cable and bus bar are deformed, and there should be a replacement for the ruptured.

Clean the dust around the transformer and the accessories, and check whether the fire protection facilities and the ventilation system are good.

Check whether the contact surface of the busbar is clean, the contact surface should be removed from the oxide layer and applied to the power compound grease.

Fastening the lead terminal, pin, earthing screw and connecting bus screw. If there is a loosening, the screw should be removed or use a smooth file to smooth the contact surface, or replace the spring washer, screw, until contact is good.

Connect the low-voltage side circuit breaker to control the power operation insurance, and put up the "no closing" sign.

Disconnect the grounding switch on the high voltage side and lock the high pressure open joint, and measure the insulation resistance with a 2500 V meter.
The insulation resistance should not be less than 70% of the original data of the original time of the factory. If it is unqualified, it should be reported in time.
Close the grounding switch on the high side again to discharge the transformer.

Check for legacy tools and evacuate site.

Disconnect the high side grounding switch, inspect the site of the transformer and low voltage side of the line of control, after that, close the transformer's high voltage circuit breaker, let the transformer runs on trial, remove the sign of high pressure side.