• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Подключение силового трансформатора

Два терминала подключены к розетке 220-вольтового источника питания. Три строки - это вывод доллара. Средняя линия и две стороны линии имеют одинаковое напряжение. Если выход вашего трансформатора равен 12 вольтам, то три средней линии и следующие две будут удвоены на 12 вольт.

Существует много видов управляющих трансформаторов. Обычно используется источник питания низкого напряжения типа BK-50 ~ 300 для управления станком и схемы освещения, а также большая мощность (BK-400 ~ 1000) для питания безопасного освещения.

Первичная (высоковольтная сторона) трансформатора обычно имеет два типа входного напряжения питания для ~ ~ 220 В и ~ 380 В. Напряжение выходного конца вторичной (сторона низкого напряжения) имеет много, что составляет 6.3 V, 12 В, 15 В, 24 В, 36 В и т. Д. 6.3 В обычно используется для питания контрольной лампы, 12 В, 24 В используются для питания промежуточного реле и питания схемы управления. 36 В часто используется для освещения источника питания.

Электропроводка: нулевая клемма со стороны высокого напряжения является открытой, а когда источник питания 220 В, он подключается к двум клеммам 0 и ~ 220 В. Когда подано ~ 380 В, два терминала подключены к 0 и ~ 380 В. В станках используется 380 В с той же мощностью, напряжение питания высокое, первичный ток меньше, так что выбор провода меньше, в соответствии с этой формулой I = P / U , Конец каждого конца не должен быть поврежден в соответствии с отмеченным уровнем напряжения. После неисправности выходное напряжение не отвечает требованиям. Если низкое напряжение связано с высоким напряжением, трансформатор будет гореть.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Power Transformer Connection

The two terminals are connected to the socket of 220-volt power supply. The three lines are the output of the buck. The middle line and the two sides of the line are the same voltage. If the output of your transformer is double 12 volts, then the three middle lines and the next two will be double 12 volts.

There are many kinds of controlling transformers. There are usually BK-50~300 type low voltage power supply for machine tool control and lighting circuit, and larger power (BK-400~1000) for power supply of safety lighting.

The primary (high voltage side) of the transformer usually has two kinds of power supply voltage input for `~220 V and ~380 V. The voltage of the output end of the secondary (low voltage side) has a lot, which are 6.3 V, 12 V, 15 V, 24 V, 36 V and so on. 6.3 V is commonly used in indicator light power supply, 12 V, 24 V are used for intermediate relay power supply and controlling circuit power supply. 36 V is often used for lighting power supply.

Wiring: the zero terminal of the high voltage side is the public end, and when the power supply is 220 V, it is connected to the two terminals of 0 and ~ 220 V. When ~380 V is supplied, two terminals are connected to 0 and ~380 V. The machine tools use 380 V, with the same power, the power supply voltage is high, the primary current is smaller, so that the choice of the wire is smaller, according to this formula I = P/U. The end of each end shall not be faulted according to the marked voltage level. After the fault, the output voltage will not meet the requirement. If the low voltage is connected with high voltage, the transformer will be burned.