• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Применение инструментального трансформатора

Проводка измерительного трансформатора должна соответствовать принципу подключения: первая обмотка должна быть соединена последовательно с тестируемой схемой, а вторая обмотка последовательно со всеми нагрузками на прибор.

Выберите соответствующее соотношение в соответствии с измеренным текущим размером, иначе ошибка увеличится. В то же время вторичный конец должен быть заземлен, чтобы предотвратить прохождение первичной низковольтной стороны во вторичную сторону низкого напряжения, что приводит к повреждению людей и оборудования при разрыве изолятора.

Вторичной стороне абсолютно не разрешается открывать, поскольку, когда цепь разомкнута, первичный ток преобразуется в намагниченный ток, что приводит к резкому увеличению M и E2, что приводит к чрезмерному насыщению и намагничиванию сердечника, которое может сильно нагреваться и сжечь катушки. Когда трансформатор тока работает нормально, вторичная сторона используется для последовательного соединения с текущими катушками, такими как измерительные приборы и реле. Сопротивление катушки тока очень мало, что делает вторичную сторону близкой к короткому замыканию.

Местом установки защитного оборудования для трансформатора тока должны быть вакансии, обнаруженные основным защитным оборудованием.

Для предотвращения сбоя сборной шины, вызванного перегоранием токового трансформатора, трансформаторы тока обычно останавливаются на выходе автоматических выключателей или на стороне трансформаторов.

Чтобы уменьшить повреждение внутреннего отказа генераторов, трансформатор тока, используемый для автоматической регулировки возбуждающего устройства, должен быть установлен на выходной стороне обмотки статора генераторов. И трансформатор тока для измерительного прибора должен быть установлен в нейтральной точке генератора, чтобы облегчить анализ обнаружения внутренних неисправностей до того, как генератор включится в систему.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Application Of Instrument Transformer

The wiring of the instrument transformer shall comply with the connection principle: The first winding should be connected in series with the circuit under test while the second winding in series with all the instrument loads.

Select the appropriate ratio according to the measured current size, otherwise the error will increase. At the same time, the secondary end must be grounded to prevent the primary low-voltage side from channeling into the secondary low-voltage side, causing damaging to people and equipment, when the insulator breaks.

The secondary side is absolutely not allowed to be open, because once the circuit is open, the primary current will transform into magnetized current, causing the sudden increase of M and E2, resulting in excessive saturation and magnetization of the core which may heat severely and burn the coils. When the current transformer works normally, the secondary side is used to connect in series with the current coils, such as measuring instruments and relays. The impedance of the current coil is very small, making the secondary side close to short-circuit.

The installation site of the protection equipment for current transformer shall be the vacancies uncovered by the main protection equipment.

In order to prevent the busbar fault caused by the flashover of the pillar-type current transformer, the current transformers are usually stalled on the outlet of circuit breakers or the side of the transformers.

To reduce the damage of the internal failure of generators, the current transformer used to automatically adjust the excitation device shall be placed on the outlet side of the stator winding of generators. And the current transformer for the measuring instrument should be installed on the neutral point of a generator in order to facilitate the analysis on finding the internal faults before the generator incorporates into the system.