• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Соединения с трансформатором

При установке этого трансформатора помните, что трансформатор должен быть как минимум на 3М выше земли. Кроме того, расстояние между плавким предохранителем и землей должно составлять более 4,5 м, а предохранитель и предохранитель для капель должны выдерживать расстояние более 0,8 мм. Защитное заземление должно использовать более 25 квадратов многожильной медной проволоки. В заземлении запрещено использование медных проволок.

Конкретные описания:
Как вы собираете трансформатор на 15-метровом полюсе?

Вы можете выбрать кольцо диаметром 300 мм, винтом M20 * 100 и M20 * 350, сталь D200 для производства каркаса и выбрать сталь с одинаковым углом 63 * 6, чтобы сделать перекрестье. Диаметр установочного положения определяется на месте, корень которого должен быть больше 2,5 М. Стержень равного диаметра может использоваться для поддержки средней части.

Выберите электрический полюс следующим образом:
1. Полный диаметр диска 15cc-15m с хвостовым диаметром составляет 1,25% длины. 15 * 1,25 = 18,75 + 15 = 33,75 (диаметр головки стержня)

2. Сварить стержень 19cc-9m с длиной хвоста 1,25% с стержнем равного диаметра диаметром 30 см *. Используйте один из них, чтобы соединить грунт.

Есть также много полюсов, которые не могут устанавливать трансформаторы, такие как полюса высотой менее 8 метров (8 метров в комплект не входят). Поскольку полюс должен быть погружен на глубину 1,5-2,0 м, основание трансформатора должно обеспечивать безопасное расстояние 2,5 м. Кроме того, для входящих линий должно быть гарантировано достаточное пространство.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Pole Mounted Transformer Connections

When Installing this transformer, remember the transformer should be at least 3M higher than the ground. Besides, the distance between the drop fuse and the ground should be over 4.5M, and the arrester and drop fuse should keep a distance of over 0.8M. The protective grounding must use more than 25 squares of stranded copper wire. Shared copper wires are prohibited in grounding.

Specific descriptions are:
How do you assemble a transformer on a 15-meter pole?

You can choose a ring with a diameter of 300mm, M20*100 and M20*350 screw, D200 channel steel to produce framework, and choose a 63*6 equal angle steel to make crossarm. The diameter of the installation position is determined at the scene, the root of which should be more than 2.5M. The equal diameter rod can be used to support the middle part.

Select the electric pole as follows:                                                            
1. A complete 15cc-15m dial diameter with the tailed diameter accounts for 1.25% of the length. 15*1.25=18.75+15=33.75 (head diameter of the rod)

2. To weld a 19cc-9m rod, with 1.25% tail length with a equal-diameter rod with a diameter of 30cc*. Use one one of them to connect the ground pile.

There are also many poles that can not install transformers, such as poles below 8 meters high (8 meters in not included). Because the pole should be buried 1.5-2.0 meters deep, the base of  the transformer should keep a safe distance of 2.5M. Besides, enough room should be guaranteed for the incoming lines.