• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Тестирование силового трансформатора

(1) Проверка передачи трансформаторной мощности перед эксплуатацией

Проверьте, завершены ли все тестовые документы, имеют ли первичный и вторичный выводы одинаковые фазовые и правильные цвета фаз, а также условия подключения заземляющего провода. Трансформатор должен быть очищен и закрыт без мусора. Корпус и прикрепленные тела трансформатора не должны иметь дефектов и быть свободными от масла. Вентиляция полностью установлена, работа которой в нормальных условиях с аварийно-разгрузочными установками в хороших условиях и средствами пожаротушения завершена. Необходимо открыть масляный дроссель масляного трансформатора. Инструкции по дросселю должны быть правильными, а уровень масла должен быть нормальным. Положение переключения напряжения маслонаполненного трансформатора находится в режиме нормального напряжения. Установочное значение защитного устройства должно соответствовать требованиям, при этом проверка работы и связи нормальная.

(2) Эксплуатация трансформаторной передачи энергии

1. Трансформатор должен быть проверен импульсным тестом. При первом включении трансформатора в эксплуатацию можно использовать полное давление, подаваемое со стороны высокого напряжения, чтобы попасть в режим включения. Продолжительность должна составлять не менее 10 минут, при этом не происходит никаких аномальных состояний.

2. Мы можем судить об условиях трансформатора в соответствии с разными звуками в процессе импульсного теста. Когда трансформатор нормальный, есть шум. Но есть и другие звуки, указывающие на то, что трансформатор ненормален: если звук относительно большой и однородный, добавленное напряжение, вероятно, слишком велико; Когда звук громкий и шумный, ядро ​​может быть свободным; Если есть скрипучий звук, в сердцевине или на поверхности корпуса может произойти утечка; Если звук разрывается, может произойти разбивка ядра.

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Power Transformer Testing

(1) Inspection of transformer power transmission before operation

Check whether all kinds of test documents are complete, whether the primary and secondary leads have the same phase and correct phase color as well as the connection situations of grounding wire. The transformer should be cleaned and covered with no debris. The body and the attached bodies of the transformer should have no defects and be oil free. The ventilation is completely installed, the work of which is normal with accident discharge facilities in good conditions and the fire-fighting facilities complete. The oil throttle of the oil-immersed transformer should be opened. The throttle instructions should be correct and the oil level be normal. The voltage switching position of the oil-immersed transformer is in normal voltage gear. The setting value of the protection device should meet the requirements, with the operation and linkage test normal.

(2) Operation of transformer power transmission

1. The transformer is to be examined by the impulse test . When the transformer is first put into the operation, full pressure, input from the high voltage side, can be used to hit the switch-on. The duration should be no less than 10 min, with no abnormal conditions occur.

2. We can judge the conditions of the transformer according to different sounds through the process of the impulse test. When the transformer is normal, there is a hum. But there are other sounds indicating the transformer is abnormal: If the sound is relatively large and uniform, the added voltage is probably too high; When the sound is loud and noisy, the core may be loose; If there is a creaking sound, flashover may occur in the core or the surface of the casing; If the sound is bursting, the breakdown of core may happened.