• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Тестирование трансформаторов

  • Трансформатор Megger TestТрансформатор Megger TestDecember 13, 2017Меггер имеет три терминальные стойки: один для «L», один для «E» и один для «G» (экран). L подключен к проводам, E подключен к кабелю, а «G» прикреплен к изолированной бумаге ...view
  • Тестирование трехфазного трансформатораТестирование трехфазного трансформатораDecember 13, 2017Тест без нагрузки предназначен для определения переменного отношения К трехфазного трансформатора, тока холостого хода I0 и потерь без нагрузки P0. Этапы работы следующие: сторона высокого напряжения ...view
  • Испытание трансформатора напряженияИспытание трансформатора напряженияDecember 13, 2017Испытание сопротивления изоляции. Требования: использовать 2500В мегомметр. По сравнению с начальным значением и значениями за эти годы сопротивление изоляции обмоток не должно значительно меняться и ...view
  • Тестирование сопротивления трансформатораТестирование сопротивления трансформатораDecember 13, 2017Как работать с тестером сопротивления постоянного тока: 1. Питание от сети. Есть два типа источников питания, поставляемых тестером сопротивления постоянного тока: AC220V / DC12V. В случае сильных электромагнитных помех, рекомендуется ...view
  • Процедура тестирования трансформатора сухого типаПроцедура тестирования трансформатора сухого типаDecember 13, 2017Как переключать передачи трансформатора сухого типа: Этапы работы: 1. Наденьте изоляционные сапоги и перчатки. Закройте воздушный выключатель низковольтных распределительных шкафов поэтапно. Disconnec ...view
  • Тестирование электрических трансформаторовТестирование электрических трансформаторовDecember 13, 2017Основные моменты испытаний электрических трансформаторов: Номинальная мощность (KVA): способность транспортироваться в непрерывном режиме при номинальном токе и номинальном напряжении. Номинальное напряжение (KV): A o ...view
  • Испытание трансформатора низкого напряженияИспытание трансформатора низкого напряженияDecember 13, 2017Испытание на устойчивость к сопротивлению трансформатора с низким напряжением. Цифровой измеритель сопротивления изоляции используется для измерения сопротивления изоляции трансформатора, двигателя, кабеля, реактора, генератора и ...view
  • Процедура тестирования трансформатора высокого напряженияПроцедура тестирования трансформатора высокого напряженияDecember 13, 2017Во-первых, сопротивление изоляции и коэффициент поглощения обмотки трансформатора измеряются с помощью высоковольтного Megohm, а сопротивление постоянного тока обмотки измеряется постоянным сопротивлением постоянного тока ...view
  • Испытание на сопротивление обмотке трансформатораИспытание на сопротивление обмотке трансформатораDecember 13, 2017Измерение температуры обмотки. Температура в канале между каналами обмотки высокого и низкого давления, измеренная трансформатором сухого типа, рассматривается как температура ...view
  • Методы тестирования трансформаторовМетоды тестирования трансформаторовDecember 13, 2017Различные трансформаторы мощности, различные методы измерения, различные классы напряжения, различные структуры сердечника и т. Д., Их время измерения отличается. Если однофазное измерение d ...view
  • Тестирование трансформаторов распределенияТестирование трансформаторов распределенияDecember 13, 2017view
  • Тестирование силового трансформатораТестирование силового трансформатораDecember 13, 2017(1) Проверка трансформации мощности трансформатора перед эксплуатацией. Проверьте, завершены ли все виды тестовых документов, имеют ли первичный и вторичный выводы одинаковые фазы и правильную фазу c ...view

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Transformer Testing

  • Transformer Megger TestTransformer Megger TestDecember 13, 2017The megger has three terminal posts: one for "L", one for "E" and one for "G" (shield). L is connected to the wires, E is connected to the cable, and the "G" is attached to the insulated paper of the ...view
  • Three Phase Transformer TestingThree Phase Transformer TestingDecember 13, 2017The no-load test is designed to determine the variable ratio K of the three-phase transformer, the no-load current I0 and the no-load loss P0.The operation steps are as follows: the high voltage side ...view
  • Voltage Transformer TestingVoltage Transformer TestingDecember 13, 2017Insulation resistance testing.Requirements: to use 2500V megohmmeter. Compared with initial value and the values over the years, the winding insulation resistance should not change significantly and l...view
  • Transformer Resistance TestingTransformer Resistance TestingDecember 13, 2017How to operate the DC resistance tester:1.Power supplyThere are two kinds of power supply supplied by DC resistance tester: AC220V/DC12V. In the case of strong electromagnetic interference, it is advi...view
  • Dry Type Transformer Testing ProcedureDry Type Transformer Testing ProcedureDecember 13, 2017How to shift gears of the dry type transformer:Operation steps:1. Wear insulating boots and gloves.2. Close the air circuit breaker of low-voltage power distribution cabinets step by step.3. Disconnec...view
  • Electrical Transformer TestingElectrical Transformer TestingDecember 13, 2017Key points of electrical transformer testing:Rated Capacity (KVA): The capacity to be transported in continuous operation under rated current and rated voltage. Rated Voltage (KV):A o...view
  • Testing Low Voltage TransformerTesting Low Voltage TransformerDecember 13, 2017Insurance Resistance Test of Transformer Low Voltage SideThe digital insulation resistance tester is used to measure the insulation resistance of transformer, motor, cable, reactor, generator and othe...view
  • High Voltage Transformer Testing ProcedureHigh Voltage Transformer Testing ProcedureDecember 13, 2017Firstly, the insulation resistance and absorption ratio of the transformer winding are measured with a high voltage Megohm, and the DC resistance of the winding is measured by a DC resistance rapid te...view
  • Winding Resistance Test Of TransformerWinding Resistance Test Of TransformerDecember 13, 2017The measurement for the temperature of windingThe temperature in the channel between the high and low pressure winding passages which is measured by dry type transformer is seen as the temperature of ...view
  • Transformer Testing MethodsTransformer Testing MethodsDecember 13, 2017Different capacity transformers, different measurement methods, different voltage grades, different core structures and so on, their measurement time is different. If the single phase measurement is d...view
  • Distribution Transformer TestingDistribution Transformer TestingDecember 13, 2017view
  • Power Transformer TestingPower Transformer TestingDecember 13, 2017(1) Inspection of transformer power transmission before operationCheck whether all kinds of test documents are complete, whether the primary and secondary leads have the same phase and correct phase c...view