• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Обмотка электрического трансформатора

Должен быть какой-то изолирующий канал разрыва и теплоотвода (масляный канал) между обмоткой высокого напряжения и обмоткой низкого напряжения, а также между обмоткой низкого напряжения и сердечником и изолирован картонной трубкой. Размер расстояния изоляции зависит от уровня напряжения обмотки и зазора, необходимого для канала тепловыделения. Когда обмотка низкого напряжения размещается вблизи колонны сердечника, поскольку расстояние изоляции между ней и колонной сердечника относительно невелико, размер обмотки может быть уменьшен, а размер всего трансформатора также будет уменьшаться одновременно.

Обмотка трансформатора устанавливается на колонку сердечника трансформатора, обмотка низкого напряжения находится во внутреннем слое, а обмотка высокого напряжения устанавливается во внешнем слое обмотки низкого напряжения для облегчения изоляции. Легко изолировать от железного сердечника. Железный сердечник является заземляющим электродом, а железный сердечник - емкостным заземлением.

Расположение трех обмоток во внутреннем и внешнем слоях колонны колонны должно учитывать как удобство изоляционной обработки, так и направление передачи энергии. Учитывая изоляцию, высоковольтная обмотка не должна располагаться на сердечнике и должна быть размещена во внешнем слое.

Когда три обмоточных трансформатора используются на этапе ускорения генератора, направление передачи энергии передается от обмотки низкого напряжения к средней и высоковольтной стороне. Обмотка низкого напряжения располагается посередине, а обмотка среднего напряжения расположена во внутреннем слое. При использовании для снижения давления направление передачи энергии передается со средней стороны и с нижней стороны стороны высокого напряжения. Обмотка среднего напряжения расположена посередине, а обмотка низкого напряжения расположена во внутреннем слое.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Electrical Transformer Winding

There must be some insulative gap and heat dissipation channel (oil passage) between high voltage winding and low voltage winding, and between low voltage winding and core column, and insulated with cardboard tube. The size of the insulation distance depends on the voltage level of the winding and the clearance required for the heat dissipation channel. When the low voltage winding is placed near the core column, because the insulation distance between it and the core column is relatively small, the size of the winding can be reduced, and the size of the whole transformer will also shrink at the same time.

The transformer winding is set on the core column of the transformer, the low voltage winding is in the inner layer, and the high voltage winding is set in the outer layer of the low voltage winding to facilitate the insulation. It is easy to be insulated from iron core. The iron core is a grounding electrode, and the iron core stack is capacitive grounding.

The arrangement of the three windings in the inner and outer layers of the core column should consider both the convenience of the insulative treatment and the direction of the power transferring. Considering from insulation, the high-voltage winding should not be placed on the core and should be placed in the outer layer.

When the three winding transformer is used in the boost stage of the generator, the direction of the power transferring is transferred from the low voltage winding to the middle and high voltage side. The low voltage winding is placed in the middle, and the middle voltage winding is arranged in the inner layer. When used for pressure reduction, the direction of power transmission is transferred from the middle side and the low side of the high voltage side. The middle voltage winding is placed in the middle, and the low voltage winding is arranged in the inner layer.