• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Высоковольтное трансформаторное обслуживание

1) Персонал технического обслуживания высокого напряжения должен иметь лицензию. Те, кто без лицензии, не имеют права работать.
2) Когда требуются отключения электроэнергии, власти должны отчитываться перед компетентным отделом для утверждения и должны быть уведомлены пользователю.
3) Изоляционное масло следует обнаруживать один раз в год в трансформаторе с погруженным маслом, а масляный погруженный трансформатор в помещении должен обнаруживать изоляционное масло раз в два года.

(2) Последовательность операций переключения трансформатора: сначала сторона нагрузки останавливается, а сторона мощности останавливается после. Источник питания в порядке, указанном выше.

1) Отправляйте электроэнергию со стороны питания на сторону нагрузки, если есть неисправность, удобно проверять диапазон и своевременно принимать решения и лечить, чтобы избежать распространения ошибки.
2) В случае многократного питания первая сторона нагрузки может предотвратить перезарядку трансформатора. Если сначала отключить питание, неисправность может привести к неправильной работе защитного устройства.

(3) Инспекция патрулирования: В соответствии с требованиями регламента обеспечения безопасности подстанции дежурные операторы должны проверять 5 раз каждой подстанции отдельно от патрулирования для проверки на ходу. Элементы инспекции соблюдаются.

1) Нормальны ли температура и звук трансформатора, есть ли запах, обесцвечивание, перегрев или курение. Верхняя температура масла масляного погруженного трансформатора не должна превышать 95 градусов в соответствии с правилами производителя. Допустимое повышение температуры составляет 55 градусов. Чтобы предотвратить чрезмерное ухудшение трансформаторного масла, верхняя температура масла не должна превышать 85 градусов.
2) Держите фарфоровую бутылку, кожух и магнитные поверхности чистыми и проверьте, есть ли трещина и электрический разряд. Уровень масла масляного погруженного трансформатора должен соответствовать стандарту, цвет нормальный и утечка масла отсутствует.
3) Нормально ли работает звук и регулятор температуры сухого трансформатора.
4) Независимо от того, находится ли трансформатор в хорошем контакте с подключением места подключения высокого, низкого напряжения и заземления, а также есть ли обесцвечивание.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

High Voltage Transformer Maintenance

1) High voltage maintenance personnel must be licensed. Those who without a license has no right to operate.
2) When the power outages are required, the authorities should report to the competent department for approval and shall be notified to the user.
3) The insulation oil should be detected once a year in the outdoor oil immersed transformer, and the oil immersed transformer in the room should detect the insulating oil once every two years.

(2) The operation sequence of transformer switching: the load side is stopped first and the power side is stopped after. The power supply is in reverse order with the above operation.

1) Send electricity from the power side to the load side by step, if there is a fault, it is convenient to make sure the range and make timely judgment and treatmen so as to avoid the spreading of the fault.
2) In the case of multiple power supply, first stop load side can prevent the transformer from recharging. If the power side is stopped first, the fault may cause the misoperation of the protection device.

(3) Patrol inspection: According to the requirements of the substation safety operation regulation, the operators on duty should inspect 5 times of each substation apart from patrolling for inspection on turn. Inspection items are as followed.

1) Whether the temperature and sound of the transformer are normal, whether there is odor, discoloration, overheating or smoking. The upper oil temperature of the oil immersed transformer shall not exceed 95 degrees according to the regulations of the manufacturer. The allowable temperature rise is 55 degrees. In order to prevent deterioration of the transformer oil too fast, the upper oil temperature should not exceed 85 degrees.
2) Keep the porcelain bottle, casing and magnetic surfaces clean and check if there is a crack and electric discharge. The oil level of the oil immersed transformer should be in accordance with the standard, the color is normal and there is no oil leakage.
3) Whether the fan operation sound and temperature controller of the dry transformer are normal.
4) Whether the transformer is in good contact with the connection of the wiring place of high, low voltage and grounding, and whether there is a discoloration.