• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Применение трансформатора

  • Применение однофазного трансформатораПрименение однофазного трансформатораDecember 13, 2017После трансформации городской и сельской энергосистемы в определенной степени доля потерь в линии будет значительно снижена, а потеря распределительного трансформатора займет основное положение ne ...view
  • Применение двойных раневых трансформаторовПрименение двойных раневых трансформаторовDecember 13, 2017Трансформатор с двойной раной представляет собой общий трансформаторный продукт с основными функциями, включая изменение напряжения, трансформацию импеданса, изоляцию и стабилизацию напряжения. Производственный процесс отличается ...view
  • Применение трансформатора основного типаПрименение трансформатора основного типаDecember 13, 2017Трансформатор основного типа: силовой трансформатор разделен на структуру сердечника и структуру оболочки в соответствии со структурой железного сердечника, а сердечник сердечной структуры окружен обмоткой. В ...view
  • Применение распределительного трансформатораПрименение распределительного трансформатораDecember 13, 2017В соответствии с изоляционной средой распределительный трансформатор можно разделить на трансформатор масляных, газонаполненных трансформаторов и трансформатор кремния. Он также может быть разделен на герметичные трансф ...view
  • Применение трехфазного трансформатораПрименение трехфазного трансформатораDecember 13, 2017Трехфазный трансформатор широко используется в цепи переменного тока от 50 Гц до 60 Гц, напряжении ниже 660 В. Конструкция новой заземленной средней линии в трехфазном трансформаторе может избежать взаимного влияния ...view
  • Применение преобразователя трансформаторовПрименение преобразователя трансформаторовDecember 13, 2017После 1990-х годов распределительный трансформатор имел прорыв. Улучшение характеристик трансформатора связано не только с улучшением материала металлического сердечника кремния ...view
  • Применение инструментального трансформатораПрименение инструментального трансформатораDecember 13, 2017Проводка измерительного трансформатора должна соответствовать принципу подключения: первая обмотка должна быть соединена последовательно с тестируемой схемой, а вторая обмотка последовательно с ...view
  • Применение трансформатора Step DownПрименение трансформатора Step DownDecember 13, 2017Шаг вниз Трансформатор относится к входному концу более высокого напряжения, преобразуется в выход относительно низкого идеального напряжения, чтобы достичь цели понижающих трансформаторов. Шаг ...view
  • Применение силового трансформатораПрименение силового трансформатораDecember 13, 2017Основываясь на безопасной эксплуатации трансформатора и удовлетворяя требованиям пользователей с высокой и надежной мощностью, применение силового трансформатора в полной мере использует условия оборудования подстанций, ...view
  • Пошаговое применение трансформатораПошаговое применение трансформатораDecember 13, 2017Трансформатор - это пассивное устройство, которое не обеспечивает энергию, а его грузоподъемность зависит главным образом от мощности привода первичной схемы привода. Если выходное сопротивление вождения ...view

Search

What are you looking for?

English
  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Application of Transformer

  • Application Of Single Phase TransformerApplication Of Single Phase TransformerDecember 13, 2017After the transformation of urban and rural power grid to a certain extent, the share of line loss will be greatly reduced, and the loss of distribution transformer will occupy the main position of ne...view
  • Double Wound Transformer ApplicationsDouble Wound Transformer ApplicationsDecember 13, 2017Double wound transformer is a common transformer product with main functions include voltage change, impedance transformation, isolation and voltage stabilization. The manufacturing process is differe...view
  • Application Of Core Type TransformerApplication Of Core Type TransformerDecember 13, 2017Core type transformer: the power transformer is divided into core structure and shell structure according to the structure of iron core, and the core of core structure is surrounded by winding. The st...view
  • Application Of Distribution TransformerApplication Of Distribution TransformerDecember 13, 2017According to the insulating medium, the distribution transformer can be divided into a transformer of oil, gas filled transformers and transformer of silicon. It can also be divided into sealed transf...view
  • Application Of Three Phase TransformerApplication Of Three Phase TransformerDecember 13, 2017The three-phase transformer is widely used in the circuit of AC 50 Hz to 60 Hz, voltage below 660 V. The construction of a new grounded middle line in the three-phase transformer can avoid the interfe...view
  • Distribution Transformer ApplicationDistribution Transformer ApplicationDecember 13, 2017After 1990s, the distribution transformer has had a breakthrough. The improvement of the performance of the transformer is not only due to the improvement of the material of the iron core silicon stee...view
  • Application Of Instrument TransformerApplication Of Instrument TransformerDecember 13, 2017The wiring of the instrument transformer shall comply with the connection principle: The first winding should be connected in series with the circuit under test while the second winding in series with...view
  • Application Of Step Down TransformerApplication Of Step Down TransformerDecember 13, 2017Step down Transformer is to refer to the input end of the higher voltage, converted to the output of a relatively low ideal voltage, so as to achieve the purpose of step-down transformers. The step do...view
  • Application Of Power TransformerApplication Of Power TransformerDecember 13, 2017Based on the safe operation of transformer and satisfying users with high-quality and reliable power, the application of power transformer makes full use of the equipment conditions of substations, se...view
  • Step Up Transformer ApplicationStep Up Transformer ApplicationDecember 13, 2017A transformer is a passive device, which does not provide energy, and its load capacity depends mainly on the driving power of the primary drive circuit. If the output resistance of the driving circui...view