• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Трансформатор Megger Test

Меггер имеет три терминальные стойки: один для «L», один для «E» и один для «G» (экран). L подключен к проводам, E подключен к кабелю, а «G» прикреплен к изолированной бумаге кабеля. При измерении следует отметить следующие моменты:

  • Сначала необходимо отключить питание.
  • Меггер должен оставаться плоским при его использовании.
  • Прежде чем использовать мегагер, нам нужно несколько раз вращаться, чтобы увидеть, находится ли указатель в самом большом месте. Затем мы коротко замыкаем два терминала «L» и «E», затем медленно поворачиваем руку мегаомметра, чтобы увидеть, находится ли указатель в нуле.
  • Меггерный кабель должен быть хорошо изолирован, и две линии не должны скручиваться вместе.
  • При измерении мегагерца показание должно основываться на числе после минуты поворота.
  • Во время измерения количество счетчиков должно быть передано до 120 оборотов в минуту.
  • Меггер имеет диапазон в несколько тысяч мегаяхт, с минимальной шкалой около 1 трлн евро, что не подходит для измерения сопротивления ниже 100 кОм.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Transformer Megger Test

The megger has three terminal posts: one for "L", one for "E" and one for "G" (shield). L is connected to the wires, E is connected to the cable, and the "G" is attached to the insulated paper of the cable. The following points should be noted when measuring:

  • The power must be cut off first.
  • The megger must be kept flat when used.
  • Before we use the megger, we need to rotate several times to see whether the pointer is at the largest location. Then we will short-circuit the two terminals of "L" and "E", then slowly turn the hand of mega ohmmeter to see whether the pointer is at zero.
  • The megger cable must be insulated well, and the two lines shall not be twisted together.
  • When measuring the megger, the reading should be based on the number after a minute of rotation.
  • During the measurement, the number of meters should be transferred to 120 revolutions per minute.
  • The megger has a range of several thousand megaohm, with a minimum scale of about 1 trillion euro, which is not suitable for measuring the resistance below 100 kiloohm.