• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Снижение эффективности трансформатора

Обмотка трансформатора представляет собой внутреннюю цепь оборудования, которая напрямую связана с внешней сетью электропитания, и это самая важная часть трансформатора. Обмотку часто называют «сердцем» трансформатора. Изменение витков обмотки может изменить напряжение. Когда обмотка объединена с сердечником, то есть сам трансформатор состоит из электромагнитной индукционной системы, мы можем получить требуемое напряжение и ток.

Трансформатор для разгерметизации может использоваться в качестве понижающего трансформатора, но понижающий трансформатор силовой системы не может использоваться в качестве повышающего трансформатора, а повышающий трансформатор не может использоваться в качестве понижающего трансформатора трансформатор. Важным параметром трансформатора является количество витков на вольт, то есть сколько оборотов должно быть в одном вольтах. После определения напряжения определяется количество оборотов. Но у трансформаторов есть потери. При скручивании обмотки количество катушек в два оборота на 5% больше, чем одно время. То есть, напряжение двух раз на 5% больше, чем один раз.

Например, понижающий трансформатор, однократное вращение - это высокое напряжение, а два временных оборота - низкое напряжение. Если он используется для повышения, низкое напряжение одно время, а высокое напряжение - два раза, а катушка высокого напряжения должна быть на 5% больше, чем низкое напряжение. Но на самом деле катушка низкого напряжения на 5% выше, чем катушка высокого напряжения. Количество катушек высокого напряжения на 10% меньше, чем число катушек в теории, а напряжение также на 10% меньше, чем теоретическое. И номинальное напряжение не достигнуто.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Step Down Transformer Efficiency

The transformer winding is the internal circuit of the equipment, which is directly connected with the external power grid, and it is the most important part of the transformer. The winding is often called the "heart" of a transformer. The change of winding turns can change the voltage. When the winding is combined with the core, that is the transformer itself makes up of the electromagnetic induction system, we can get the required voltage and current.

The transformer for depressurization can be used as a step-down transformer, but the step-down transformer of the power system can not be used as a step-up transformer, and the step-up transformer can not be used as a step-down transformer. An important parameter of the transformer is the number of turns per volt, that is how many turns should have in one volts. After the voltage is determined, the number of turns is also determined. But transformers have losses. When twining the winding, the number of coils in two turns is 5% more than the one time turns. That is, the voltage of the two times is 5% more than one time turns.

Such as the step-down transformer, the one time turns is a high voltage and the two time turns is a low voltage. If it is used for boosting, the low voltage is the one time and the high voltage is the two time, and the coil of high voltage should be 5% more than the low voltage. But in fact, the coil of  low voltage is 5% higher than the coil of high voltage. The number of coil of the high voltage is 10% less than the number of coils in theory and  the voltage is also 10% less than the voltage in theory. And the rated voltage is not reached.