• Китай Чжэцзянская провинция Лишуй 11 Линия КВ Ввод проекта: Мы поставляем трансформаторы для масляного погружения 11 / 0,415 кВ для этого проекта, в том числе 238 комплектов трансформаторов 100 кВА и 110 комплектов трансформаторов 200 кВА. Трансформаторы ...
  • Трансформатор масляного трансформатора Краткое описание Производительность 35кВ маслонаполненного силового трансформатора компании соответствует или превосходит требования GB1094 Power Transformers и GB / T6451 Спецификация и технические требования ...
  • 10kv, 35kv Трехфазный трансформатор перекачиваемой нагрузки 1. Краткое описание Трансформатор с масляным погружением с заменой погружаемого по массе трансмиссии SZ11 представляет собой усовершенствованный продукт, разработанный на основе масляного трансформатора серии S11. Изменение напряжения и изменение нагрузки

Подключение электрического трансформатора

1. Расстояние между внешней стенкой 10 кВ и следующим трансформатором и окружающим ограждением или стеной должно учитывать удобство транспортировки и обслуживания трансформатора, а расстояние не должно быть менее 1 м; Расстояние в направлении работы должно быть больше 2 м; Если используются металлические палисады, металлические соединения должны быть соединены с землей, а предупредительные знаки должны быть подняты в очевидных местах;

2. Высота трансформатора на земле обычно составляет 0,5 м, и она должна быть окружена ограждением не менее 1,7 м, а предупреждающая карточка должна быть поднята в очевидной области.

3. 315 кВА и следующий трансформатор может быть установлен на штангу. Дно находится на расстоянии не менее 2,5 м от земли; Заряженная часть должна быть не менее 3,5 м от земли;

4. Платформа смены столбцов должна быть стабильной и устойчивой. Поясная колонка изготовлена ​​из оцинкованной железной проволоки диаметром 4,0 мм, которая обертывается более чем на 4 круга и даже. Между железными проводами не должно быть никакой связи, и крепежная деталь должна быть затянута. Живая часть талии должна быть не менее 0,2 м.

5. Положение двух страховых установок в колонке и на табличке смены земли должно соответствовать следующим требованиям:

1) на вторичной стороне имеются изолированные переключатели, которые должны устанавливаться между изолирующим выключателем и низковольтным изолятором или использовать предохранитель как выключатель отключения;

2) вторичный неизолятор должен быть установлен снаружи низковольтного изолятора, а изоляционная линия подключена к изолирующей линии на обоих концах предохранителя.

6. Все провода высокого и низкого напряжения полюса и наземной станции должны использоваться с изолированным проводником;

7. Когда трансформатор установлен рядом с установкой с общим пылесборником, расстояние не должно быть менее 5 м;

8. Базовая дорожка трансформатора должна быть горизонтальной, трек и шаг должны быть скоординированы. Трансформатор оснащен реле газа должен сделать его верхнюю пластину riseing на 1% до 1,5% от воздуха, протекающего направлению газового реле (за исключением заводских правил не нужно устанавливать наклон) и установить тормозное колесо.

What are you looking for?

  • Power Distribution Transformer Oil Immersed Type Transformer SummaryThe performance of 35kV oil-immersed power transformer of the company conforms to or is superior to the requirements of GB1094 Power Transformers and GB/T6451 Specification and Technical Requir...
  • 10kv, 35kv Three Phase on Load Tap Changer Transformer 1. Brief DescriptionSZ11 series on-load-tap-changing oil-immersed transformer is an upgraded product developed based on S11 series oil-immersed transformer. The voltage fluctuation and load change of ...
  • The Basic Components of The Transformer Transformer components include the body of (core, the winding, insulation, lead), transformer oil, fuel tank and cooling devices, pressure devices, protective devices (moisture, safety airways, gas re...

Electrical Transformer Connection

1. The distance between the outer wall of the 10 kV and the following transformer and the surrounding fence or wall should consider the convenience of transformer transportation and maintenance, and the distance should not be less than 1 m; The distance in the direction of operation should be more than 2 m; If metal palisades are used, metal fences shall be connected to the ground, and warning signs shall be hoisted at obvious locations;

2. The height of the transformer on the ground is generally 0.5 m, and it shall be surrounded by a fence of no less than 1.7 m, and a warning card shall be hoisted in the obvious area.

3. 315 kVA and the following transformer can be installed on the rod. The bottom is no less than 2.5 m from the ground; The charged part should be no less than 3.5 m from the ground;

4. The column changing platform should be stable and firm. The waist column is made of galvanized iron wire with a diameter of 4.0 mm, which is wrapped for more than 4 circles and even. There should be no connection between the iron wires, and the fastening part should be tightened. The live part of the waist should not be less than 0.2 m.

5. The position of two insurance installation on the column and on the ground change table should meet the following requirements:

1) there are isolated switches on the secondary side, which should be installed between the isolating switch and the low voltage insulator, or use the fuse to be the disconnecting switch;

2) the secondary non-isolator should be installed on the outside of the low voltage insulator, and the insulative line is connected to the insulative line at both ends of the fuse.

6. All high and low voltage leads of the pole and ground station should be used with insulated conductor;

7. When the transformer is installed in the vicinity of the plant with general dust exhausting outlet, the distance shall not be less than 5 m;

8. The basic track of the transformer should be horizontal, track and pitch should be coordinated. The transformer equipped with a gas relay should make its top plate riseing by 1% to 1.5% of the air flowing direction of the gas relay (except of factory regulations do not need to install the slope) and install the stopping wheel.